Глава 8. От лица Итана

89 6 0
                                    

Я просыпаюсь в полдень, в свой выходной день, ощущая тяжесть остатков снов с присутствием Тома, где те дни, теперь уже в иллюзорных ночных грезах, напоминают о себе, о годах, когда его существование наполняло мою жизнь смыслом. Но теперь всё становилось иначе.

В тусклом свете моего бедного жилища, я чувствую себя запертым в этом сером пространстве, как в тюрьме собственных мыслей. Эта ночь снова обнажила весь хаос, бушующий внутри.

Сначала виделись сны, где Том, такой живой и яркий, с его уверенностью и дерзостью, всегда был рядом со мной. А потом реальность ударяла под дых — его не стало. Смерть настигла внезапно, как ржавый нож, пронзающий моё сердце каждый раз, когда я думаю о нём, и раны до сих пор кровоточат.

Я лежал на старой скрипучей кровати, слушая, как ветер завывает за окном, шепча мне о том, что я лишился. Эти серые стены стали свидетелями моих тихих слёз, которые лились на подушку каждый раз, как горький яд, впитывающийся в ткань, и одновременно разъедая нутро.

В этой комнате ничего не меняется. Всё так же уныло и безжизненно. Потолок с облупившейся краской, и запах дыма сигарет вместе с затхлостью. Моя жизнь застыла во времени...

Я провожу рукой по лицу, пытаясь стереть усталость, но она остаётся, как и эти навязчивые вопросы: что я делаю с собой? А есть ли смысл жить?..

В голове всплывает ещё одна персона — Сэт. Наш поцелуй в его машине, который был полон необъяснимой страсти, снова и снова возвращается ко мне. Его холодные губы коснулись моих, и я почувствовал ту же горечь, что и в первый раз, когда осознал, что влюбляюсь.

Сэт совсем другой, его мир скрыт за стальной маской холодности. И этот поцелуй... был ли он настоящим? Или это всего лишь ещё одна иллюзия, за которую я цепляюсь, пытаясь заполнить пустоту?

Мой разум метался между этими мыслями, и я понимал, что должен сделать что-то, чтобы понять, что я значу для него.

Вспоминаю, что оставил свой мотоцикл у него дома. Может, это и выглядело, как некий предлог, но мне нужно было увидеть его, что-нибудь разглядеть в глубине его взгляда и понять, что скрывается за ним, и, возможно, найти ответы на свои вопросы, ведь сейчас я в этом как никогда нуждался.

Я тянусь к смартфону и набираю его номер, наивно надеясь услышать хотя бы нотку трепета в его голосе, после произошедшего между нами.

Убивая любилМесто, где живут истории. Откройте их для себя