Я не спал. Мои мысли крутились в голове, создавая иллюзии, которые не давали покоя. В ночной тишине, пронизываемой лишь легким шумом кондиционера, я стоял у окна один, как некий призрак, смотрящий в темноту окраины Лас-Вегаса.
Мысли о Сэте в этом состоянии были особенно мучительными. "Сэт, ты как всегда прячешь свои раны под маской, но тебе уже не убежать," — думал я, вспоминая последние события, которые стали символом его внутренней борьбы.
Я видел его машину, выезжающую с парковки отеля. Сердце бешено заколотилось. Я понимал, что не могу отпустить его куда-либо одного, не зная, что происходит в его голове, что творится в душе.
"Если он уедет, я потеряю его навсегда," — прошептал я сам себе, осознавая, что за пределами Лас-Вегаса начинается новая реальность, та, в которой я не могу позволить ему стать жертвой своих и чужих демонов. Я клялся себе, что последую за ним куда угодно... но он всегда сопротивлялся. Нет, не в этот раз, Сэт...
Я быстро собрался, хватая деньги, документы, которые оставил Сэт. "О, как глупо думать, что я буду просто ждать, зная, что дорожка твоей любви кривая" — прошипел я . Схватив куртку с вешалки и ключи от номера, я помчался в сторону холла, затем бросил ключи на ресепшене.
Выбегая на улицу, я почувствовал, как теплый ветер обдувает моё лицо, смешиваясь с тревогой. На трассе было не слишком много машин, но одна из них затормозила передо мной, когда я поднял руку. Водитель скривив губы в легкой улыбке, согласился подбросить меня до аэропорта.
— Спасибо, что не отказали, — сказал я, усаживаясь на заднее сиденье. Я был в панике, и каждое мгновение казалось вечностью. — Только быстрее, — протараторил я, и машина двинулась с места.
— Куда ты так спешишь, парень? — усмехнулся мужчина, закуривая сигарету.
— Мне нужно срочно уехать отсюда, — выдохнул я, смотря в окно. — Прибавьте скорость, пожалуйста, я заплачу больше.
— Что ж, если так срочно... — протянул водитель и прибавил скорость.
Когда я доехал до аэропорта, я отдал деньги водителю, и не сказав ни слова, выбежал из машины, рванув к стойке регистрации.
— Простите, мисс, какие рейсы были последние? — спросил я, пройдя контроль и отдышавшись.
— Сейчас завершилась посадка на самолет, летящий в Мексику, — посмотрела девушка на меня, отрывая взгляд от экрана монитора.
— А куда именно? — засуетился снова я.
— В Акапулько-де-Хуарес, с пересадкой в Мехико, — ответила она.
— Уже нельзя купить билет? — спросил я.
— Нет, к сожалению, — пожала плечами девушка, оглядев меня.
Я почувствовал, как все вокруг меня замерло и земля начала уходить из-под ног. "Нет, нет, нет! Ты не можешь сбежать так просто..." — прошептал судорожно я, всматриваясь в экран, где высвечивалась информация о рейсах.
— Тогда можно приобрести билет на следующий рейс? — посмотрел на нее я.
— Конечно, сейчас уточню информацию по следующим отправлениям, — пробормотала девушка, смотря в монитор компьютера. — Следующий рейс только через пять часов, с двумя пересадками в Лос-Анджелесе и Гвадалахара, — сообщила она.
— Беру, — положив паспорт на стойку, сразу выпалил я.
— Хорошо, остались места только в бизнес-классе и первом классе, вам подходит? — уточнила девушка.
— Мисс, мне все равно, — тяжко выдохнул я, унимая тремор рук.
Сердце колотилось в груди, и, казалось, весь мир сжался до размера атома, оставив только это мучительное ожидание.
Я не мог во все это поверить. Реальность вокруг будто расплывалась. "Сэт едет в Акапулько. Значит он собрался мстить... я не могу его потерять," — крутилось в голове.
— Итан Робинсон? — оглядела меня девушка.
— Да, — кивнул я.
— Багаж есть? — уточнила она.
— Нет, — ответил я. — И ручной клади тоже.
— Ваш билет, — потянула она через несколько минут, и отдала документ с билетом на самолет.
Я взял билет, внутренне решив, что следую за ним, куда бы он ни пошел.
Вдохнув глубоко, я остался дожидаться своего рейса. Шумный аэропорт был полон жизни, а у меня не оставалось ничего, кроме решимости отчаянья и неумолимой тревоги. На этот раз я не намерен отступать и отпускать его одного.
"Я буду с тобой, Сэт, всегда... я обещал, " — тихо произнес я, в душе готовясь к тому, что нас ждет впереди.
***
Свет пробивался сквозь окна, создавая дразнящую игру теней на стенах, и каждый шаг приближал меня к новому началу. В этом бесконечном лабиринте человеческих жизней и эмоций, я наконец нашел свою любовь, которой не могу позволить погибнуть. Сэт, несмотря на все, был тем светом, который я давно искал.
Среди постоянного гудения аэропорта и спешащих пассажиров, мои мысли продолжали колебаться. Я пробирался через толпу, обгоняя усталые лица и бесцельные взгляды, полные тоски или надежды."Ты теперь не один, Сэт, " — снова и снова повторял я про себя, как мантру, которая успокаивала мою душу. — Я уже в пути."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убивая любил
RomanceЗа фасадом ярких огней Лас-Вегаса, где, казалось бы, нет места мрачным оттенкам, разыгрывается драма судеб... Итан - обычный парень, тату-мастер, работающий в салоне, пытается найти себя после трагической утраты. В нем бушуют противоречивые чувства...