Август в Лас-Вегасе был таким же невыносимо жарким, как всегда. Вечерний зной окутывал город сухим воздухом, напоминая, что даже наступление вечера не принесет облегчения в этом раскалённом до предела месте на планете.
Я находился дома, но мысли никак не давали покоя — всё казалось каким-то отстранённым, неправдоподобным и одолевала некая тревога, происхождение которой трудно было объяснить.
Я смотрел в окно, курил сигарету, бросая пустой взгляд в сторону улицы. И в этот момент зазвонил телефон, завибрировав в кармане джинсов. Я схватил смартфон сразу же, даже не взглянув на экран, а в следующую секунду услышал женский голос.
– Итан, это девушка Сэта. Сэт в больнице, — сказала она.
Всего три слова, которые сразу сбили с толку. Всё остальное она говорила как будто издалека, её голос становился всё тише, пока не превратился в слабый фоновый шум. В моей голове закрутилась только одна мысль: «Сэт в больнице.»
Наконец, я смог услышать и его голос. Но это не принесло мне облегчения, а только усилило тревогу. Он попросил меня приехать к нему, а я бы и без этого примчался. Он дорог мне, больше, чем кто либо на свете. Видимо, совершилось то, о чем он не договаривал, но предупреждал...
Далее я не стал добиваться конкретных ответов, не просил уточнений. Это было как удар током, резкий и болезненный. Мои ноги несли меня быстрее, чем сознание успевало обдумывать действия — я сорвался с места и начал собираться.
Легкая спортивная куртка, ключи, телефон, наличные — всё это как-то механически оказалось у меня в руках, но в голове царил хаос.
Что же всё-таки случилось? Почему я не узнал раньше? И почему я не почувствовал приближение беды так скоро? Ведь мог и догадаться, ввиду его долгого отсутствия в салоне. Но я как обычно был замкнут в себе в тот момент и думал, что Сэт хочет взять паузу.
Я быстро выбежал на улицу, где всё ещё чувствовалось вечернее пекло. Лас-Вегас сиял в своих привычных красках — огни зданий и различных заведений, толпы туристов, веселящиеся люди, которые шли вдоль улицы, словно ничего не могло нарушить их праздное настроение. Но для меня этот вечер внезапно потерял краски. Он мог разрушить всё, если бы я не услышал его голос. И я не могу себе позволить опоздать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убивая любил
RomanceЗа фасадом ярких огней Лас-Вегаса, где, казалось бы, нет места мрачным оттенкам, разыгрывается драма судеб... Итан - обычный парень, тату-мастер, работающий в салоне, пытается найти себя после трагической утраты. В нем бушуют противоречивые чувства...