Под утро трое коренастых мафиози уже волокли меня по гравийной дорожке неизвестно куда. Мои руки были связаны за спиной, и я почти не чувствовал пальцев, а на лице была повязана плотная ткань, скрывавшая глаза. В голове кружили мысли: как это случилось? Как я мог оказаться здесь? Почему я позволил?..
— Быстрее ковыляй! — грубо подгонял один из них меня, подталкивая сзади. — Заходи давай!
Я еле переступил через ступень, пытаясь не упасть. Услышав как передо мной открылись двери, меня грубо втолкнули во внутрь здания. Резвым и жестким движением меня заставили встать на колени. Я попытался подняться, но сильный толчок в спину заставил меня упасть. Сердце глухо билось в груди, а виски пульсировали.
— Не суетись, — раздался голос за моей спиной. — Хозяину это не понравится, — договорил он и снял повязку с моего лица.
Хозяин? Я огляделся по сторонам, но в тусклом свете видел только силуэты: высокие окна, выходящие на тихоокеанский залив, блеск волн вдалеке, мрачноватые тени на стенах.
Одежда на мне была мокрая от пота, а воздух в комнате был тяжелым, пропитанный смесью сигарного дыма и дорого парфюма.
Я услышал размеренные шаги. Из-за угла соседней комнаты появился мужчина. Высокий, в строгом белом костюме. Его холодные глаза окинули меня с ног до головы, настойчиво изучая, и я понял, что оказался в клетке. Клетке, из которой не было выхода.
— Кто вы такие, черт возьми? — процедил я сквозь зубы, хотя внутри у меня всё сжалось от страха.
Сказать, что я был уже в отчаянии — это ничего не сказать, но показать это? Никогда. Не перед ними.
Мужчина ехидно улыбнулся, безразлично откинувшись в кресле. Его взгляд все так же был устремлен в мою сторону.
— Всё это неважно, Итан. Сейчас важно только то, что ты теперь принадлежишь мне, — сказал он.
— Я никому не принадлежу, — ответил я, пытаясь встать на ноги.
Но один из мафиози снова толкнул меня, а его рука сжала моё плечо так, что стало почти невыносимо терпеть, и я испустил непреднамеренный глухой стон.
— Зря ты так, — продолжил мужчина, не обращая внимания на мои терзания. — Мы давно следили за тобой. Помнишь ту ночь? Ты думал, что это случайность, когда кто-то следил за тобой в ночном городе? Нет, Итан. Всё было предрешено. Барон мафии давно решил твою судьбу, он просто ждал удобного момента. Ты был продан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убивая любил
RomanceЗа фасадом ярких огней Лас-Вегаса, где, казалось бы, нет места мрачным оттенкам, разыгрывается драма судеб... Итан - обычный парень, тату-мастер, работающий в салоне, пытается найти себя после трагической утраты. В нем бушуют противоречивые чувства...