Глава 33. От лица Сэта

27 5 0
                                    

Ночная Флорида была совсем не похожа на то, к чему я привык в Лас-Вегасе. Здесь, у берегов океана, воздух был тяжелым, влажным, и в нём витало ощущение неизбежного. Я стоял у порога дома отца, погружённый в напряжённую тишину, будто сам город затаил дыхание, ожидая развязки.

Мне было с ним больше не о чем говорить. Я знал, что он снова начнет тот незавершенный разговор, но я не мог простить предательства никогда и никому. Все, что я хотел в этот момент — это увидеть Итана и забрать его поскорее, увезти прочь и больше не появляться здесь и в Вегасе.

Я вдохнул в грудь побольше воздуха, и выдохнув, нажал на кнопку дверного звонка. На пороге меня встретил отец с заспанным видом. Он зевнул, и жестом пригласил меня в дом.

— Он спит, — сказал отец, направляясь в сторону кухни. — Проходи.

— Пусть просыпается, я здесь не хочу задерживаться, — отозвался грубо я.

Отец оглянулся, и тяжко вздохнув, окинул меня усталым взглядом.

— Проходи на кухню, Сэт, — сказал он. — Отставь сейчас свое упрямство.

Меня переполняли смешанные чувства. Некой тревоги и печали, но все же я решился дать нам обоим шанс.

Я прошел на кухню и устало рухнул на стул, закрыв ладонями лицо. В голове было пусто. Пульсация в висках. Мне не хотелось ничего, но этот разговор должен был состояться. Так пусть это будет сейчас. Тем более, он знал, что больше мы никогда не увидимся.

Отец поднес чашки с горячим чаем к столу, а затем плавно положил мне руку на плечо.

— Я знаю, что виноват, сын... — начал говорить он. — Не хотел бы я грузить тебя разговорами, но... — запнулся он.

— Говори, — поднял я на того взгляд. — Мне нечего тебе сказать.

— Ты будто с войны вернулся... взгляд у тебя жуткий, неживой какой-то, — озадаченно осмотрев меня, сказал он и присел рядом со мной на стул.

— А я там был, знаешь ли... — усмехнулся с горечью я. — Все, что я вижу на протяжении всей жизни — это только смерти других людей.

— И виноват в этом я, — выдохнул он, опустив виновато взгляд. — Сэт, я хотел бы принести извинения за всё, хоть и понимаю, что это ничего не изменит...

— Ты прав, — перебил его я. — Абсолютно ничего. Ты никогда не любил маму, ты ее мучал, пытался подмять под себя. Делал все так, чтобы только тебе было комфортно. Но ты знал, что я непокорен... ты ненавидел нас! — прошипел с ненавистью я.

Убивая любилМесто, где живут истории. Откройте их для себя