Глава 28. От лица Сэта

35 5 0
                                    

Вилла стояла на фоне затихшего залива. Это место дышало тленом и тишиной, так странно неестественными на фоне живой природы, словно сама земля решила отречься от людей, что топтали её здесь. Воздух был пропитан чем-то отталкивающим — не такой легкий и свежий, как у океана бывает обычно, а вязкий, как болотный туман, липкий на коже и скользкий на вдохе.

Я обошел боковую стену, прислушиваясь к звукам внутри. Ощущение было такое, будто дом выдавливал их, будто не хотел, чтобы кто-то узнал, что внутри. Вдали мерцали огни с залива, но это было всё, что напоминало о мире за этими стенами. Здесь — лишь тьма. И Итан. Последний луч надежды.

Вдруг я заметил его силуэт и выбитое окно, осколки, сверкающие на земле в свете угасающего дня. Итан стоял около оконной рамы среди этих остатков, его окровавленные руки тряслись, но не от холода — от чего-то другого, чего-то, что рождалось внутри него, как яд, который я сам влил в его кровь, даже не осознавая этого. Значит ли это... нет, я не хотел об этом думать...

Может быть, это был наш способ жить? Отравлять друг друга, а потом — спасать?

— Итан! — позвал я, но его имя будто рассыпалось в воздухе. Он бросился внутрь, и я рванул следом, уже не думая ни о чем.

Дом, казалось, утаивал от меня свои секреты. Широкие коридоры, темные углы — всё здесь пропитано грязью. Я услышал шорох впереди, громкий звук, рвущий пространство. Выстрелы были почти рефлекторными — охранники-мафиози упали замертво, как будто не ожидая моего прихода, словно все, что происходило было каким-то сюром. И они оказались правы: всё это было неправильным, всё происходило не так, как должно было. Но мы давно уже нарушили законы — и те, что были прописаны в мире, и те, что существовали в наших душах.

Когда я вошел в спальню, я замер. Мир сузился до одного кадра: три окровавленных тела, разметавшиеся на полу, словно куклы. Кровь. Багровые пятна на ковре и мебели. Я не видел, как она лилась, но её было достаточно, чтобы понять — всё это произошло недавно. И в центре всего этого — Итан. Это было то самое, о чем я подумал...

Он сидел на краю кровати, сжимая нож. Кровь на его руках казалось еще блестела в тусклом свете, и я не мог понять, где заканчивается кровь жертв и начинается его собственная.

Секунды растянулись, и я вдруг понял, что не могу дышать. Всё это было каким-то невероятным кошмаром. Но хуже всего было то, что этот кошмар был моим творением. Я смотрел на Итана, и передо мной предстала правда: я сделал его таким. Я сломал его. И не потому, что хотел, чтобы он убивал — нет, этого я никогда не желал. Я просто заставил его следовать за мной в этот мир, мир, где кровь и смерть были неизбежными спутниками. А теперь я видел его перед собой — холодного, выжженного, истощённого.

Убивая любилМесто, где живут истории. Откройте их для себя