Октябрь в Лас-Вегасе никогда не приносил прохлады. Жара впиталась в асфальт, в стены домов, в воздух, который невозможно было вдохнуть полной грудью. Я вернулся сюда, но уже всё казалось чужим. Все, что принимал когда-то, я отказался теперь. Каждый шаг будто был направлен в никуда.
Я ехал через город, и неоновые огни слепили меня, как те воспоминания, которые я пытался подавить. Их было слишком много — ярких, тяжелых, пронзительных. Они захватывали меня, как беспокойные тени, от которых невозможно было убежать.
Закрытие салона казалось неизбежным. Всё, что я выстроил, в один момент потеряло смысл. Я стоял на пороге, и тот салон, в котором столько было оставлено — пот, кровь, деньги, планы и первая любовь — ждал своей очереди. Всё слишком быстро стало разрушаться. Я уже догадывался, что когда уеду из этого города, ничего не будет таким, как прежде по приезде.
Подписывая документы с покупателем, я ловил себя на мысли: это место всегда было несчастливым. Множество владельцев сменяли друг друга, каждый думая, что сможет удержать это место на плаву. Но а теперь, я следующий... это так странно. Но теперь уже нет сожаления.
Выйдя на улицу после сделки, я посмотрел на небо. Небо над Вегасом всегда казалось мне слишком пустым, лишенным звезд. Это было как холодное безразличие — такое же бесконечное, как и моя прошлая сущность. Я не мог избавиться от ощущения, что это конец. Мысль о том, что за мной уже начали охоту, не оставляла меня. Мафиози, те, кто стояли за этим всем, они уже знали, что я в городе. Всё разворачивалось быстрее, чем можно было ожидать, но теперь я был готов встретиться с ними в последний раз.
***
Я услышал звук дверного звонка. Когда я открыл дверь, передо мной стоял Джеймс, его лицо было серьезным, а взгляд уже не казался таким пустым как раньше. Его появление здесь казалось мне чем-то нереальным, как сцена из старого фильма, где всё не по-настоящему. Что он здесь делает, черт возьми?..
— Они идут за тобой, Сэт, — сказал он и шагнул за порог. — Сегодня ночью. Ты должен быть готов.
Я смотрел на него, пытаясь понять, что происходит. Это было как будто замедленное действие — я чувствовал, как время замедляется, и всё вокруг меня начинает терять значение. Сегодня Джеймс уже не был тем человеком, которого я когда-то знал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убивая любил
RomanceЗа фасадом ярких огней Лас-Вегаса, где, казалось бы, нет места мрачным оттенкам, разыгрывается драма судеб... Итан - обычный парень, тату-мастер, работающий в салоне, пытается найти себя после трагической утраты. В нем бушуют противоречивые чувства...