Глава 1. От лица Итана

209 12 0
                                    

Лас-Вегас летом — это коктейль из невыносимой жары и бесконечных огней. Каждое утро, когда я открываю двери тату-салона «Ink Mirage», горячий воздух врывается внутрь, словно пытается сжечь все на своем пути. Я всегда надеюсь, что кондиционер справится с этим адом, но кажется, что он постоянно на грани того, чтобы сдаться.

Подготавливаю свое рабочее место и сажусь, чтобы немного отдохнуть, даже еще не начав полноценно работать.

Бегство от самого себя меня измотало. Последние годы мое моральное состояние оставляет желать лучшего, с тех пор как мой парень, погиб в ДТП.

Сидя на работе или дома, начинаю грузить себя мыслями о прошлом. Мое настоящее волновало меня меньше, главным для меня было — иметь хоть небольшой доход.

С детства я любил рисовать, всегда оглядывался в сторону матерых татуированных байкеров с восторгом. Моя страсть к мотоциклам и тату чуть было не погубила меня и физически.

Я не поехал на мотогонки с Томом в тот раз...

Когда мы жили вдвоем мы не задумывались о завтрашнем дне, но в тот месяц что-то меня останавливало, хотелось залечь на дно и не высовываться. А Том всегда был активным человеком и чересчур самоуверенным.

Он уехал в Калифорнию и не вернулся. Тогда моя жизнь и пошла по наклонной.

Я жил затворником, питался чем попало, много курил и совсем наплевал на здоровье. И только рисование эскизов для тату было моей отдушиной.

Помню, как психовал. Бумага и канцпринадлежности летели в разные стороны. Я не мог отыскать свой стиль, чувствовал себя никчемным. И тогда в голове завертелись, как заезженная пластинка слова матери: «Итан, ты ничтожество! Убирайся! Убирайся, бога ради! Больше не смей появляться в этом доме!».

Мама никогда не верила ни во что, что касается меня. Она карьеристка и мать-одиночка, привыкшая тащить все на себе. Казалось, что я приносил в ее жизнь лишь разочарования с момента моего зачатия. А когда я твердо решил признаться, что я гей, то она «любезно» выставила меня за дверь.

Последние годы я пытался доказать себе, что я не ничтожен. Том вдохновил меня серьезно  заняться тату и выучиться ездить на байке.

Мое прошлое так и будет преследовать меня, потому что нет настоящего... а о будущем я даже и не задумываюсь, живу, как придется.

Убивая любилМесто, где живут истории. Откройте их для себя