Глава 6. От лица Итана

88 7 0
                                    

Я проснулся с ощущением тяжести в груди, будто чьи-то невидимые руки сжимали мое нутро. В комнате было сумрачно, но через узкую дыру на шторах уже пробивались первые лучи солнца. Они лениво растекались по полу, делая убогий интерьер съемной комнаты ещё более унылым.

Я поднялся с кровати и, не глядя в зеркало, первым же делом потянулся за пачкой сигарет, что лежала на прикроватной тумбе. Первый вдох был резким, горьким, но уже через пару секунд дым расплылся внутри и я почувствовал, что начинаю успокаиваться.

Я думал о мистере Дэвисе все это время, о его пронзительном взгляде, холодном, как сталь, но манящем, как запретный плод. Воспоминания о Томе, его улыбке и последних словах, сливались с образами мистера Дэвиса, создавая в голове хаотичный калейдоскоп чувств, от которых невозможно было избавиться, что не могло меня не пугать.

Но я должен откинуть тени прошлого... а зачем, сам не знаю. Я потерялся в своих мыслях и суждениях, до сих пор не понимая, что со мной происходит.

Время близилось к десяти часам утра и мне нужно было поспешить, чтобы успеть подготовить рабочее место.

Я накинул на себя легкую куртку и вышел из квартиры, устремляясь на задний двор, где был припаркован мой мотоцикл.

Холодный металл руля под ладонями, запах топлива — всё это было мне знакомо, привычно, как и дорога, ведущая к тату-салону. Но сегодня все было иначе. Внутри будто кто-то нашептывал мне что-то, предвещая беду, или наоборот, обещая освобождение.

Сам не свой я завёл мотоцикл, и рев двигателя прорезал утреннюю тишину. Я выехал на шоссе, по пути обгоняя автомобили.

Мысли о мистере Дэвисе вновь стали наполнять голову, как густой туман, в котором я казалось тону и теряюсь. Он скрывался везде — в прохладном утреннем воздухе, под каждым поворотом и в отражениях, как мираж, в каждом взмахе ресниц, когда я закрывал глаза, пытаясь сосредоточиться.

Мои мысли запутались окончательно. Теперь лицо Тома возникло передо мной, его последние слова перед гонкой, его смех, который теперь эхом отдавался в моей голове, обрываясь той самой страшной новостью — тем, что я не смогу забыть никогда.

Перед глазами на мгновение всё помутнело, и я понял, что теряю контроль. Руль начал дрожать и дергаться, мой мотоцикл вошёл в воблинг. Сердце на мгновение ёкнуло, холодный пот стек по спине. Я понимал, что сейчас я могу рухнуть на асфальт и вполне возможно не очнуться больше никогда, но в последний момент что-то внутри меня сработало. Я рванул руль, надавил на газ и сумел выровнять мотоцикл. Адреналин хлынул в кровь, смешиваясь с диким ощущением страха и шока.

Убивая любилМесто, где живут истории. Откройте их для себя