Мы приземлились в Лас-Вегасе на рассвете. Это было странное утро — слишком яркое для тех чувств, которые бурлили внутри меня. Небо разливалось тёплым светом, на горизонте уже закипали знойные волны пустыни. Но вместо привычного ощущения силы, я чувствовал, как всё вокруг становится тяжелее, словно это зарево выкачивало последние капли энергии из моего тела. Мы с Итаном шли через терминал молча, и в этой обоюдной тишине было столько напряжения, что казалось, любое слово могло все разрушить.
Я чувствовал, как Итан касался моей руки, так легко и осторожно, как будто я мог в любой момент исчезнуть. Его лицо было усталым, бледным, как отражение того, что происходило в его душе. Впрочем, я знал, что и сам выгляжу не лучше. Мы пережили слишком много за последние несколько дней, и каждый из нас нёс свой груз. Благо телесные раны уже не ныли, ибо меня спас бронежилет...
Но все же, в моём случае этот груз был намного тяжелее, чем просто тревога, усталость или раны от пуль. Меня начали мучать воспоминания, которые я пытался похоронить годами, пряча их за холодными стенами, возведёнными мной после смерти матери. Я понимал, что дальше будет, но отказывался принимать...Мы добрались до машины, и я бросил чемодан в багажник. Мой верный "Chevrolet" казался мне сейчас каким-то призраком прошлого — как и весь этот город, в который я возвращался только для того, чтобы его покинуть навсегда. Лас-Вегас в начале пути был для меня убежищем, местом, где можно было спрятаться от реальности, от боли, укрывшись в стенах своего дома. Но теперь я понимал, что этот город и никакой другой не мог дать мне того, что я поистине искал, даже не догадываясь. Он был иллюзией, которой я тешил себя годами, скрываясь от собственных страхов и чувств.
Мы ехали по пустынным утренним улицам, и я ощущал, как каждый километр дороги лишь добавляет тяжести на мои плечи. В голове верстались мысли: что дальше? Куда мы пойдём? Что мы будем делать?
Я хотел бы все бросить, но уже не повернуть время вспять... мне прийдется снова переступить через собственное эго, только ради того, чтобы сердце Итана продолжало биться.Итан сидел рядом, его взгляд был устремлён куда-то в пустоту за окном. Он не говорил ничего, но мне не нужно было слышать его слова, чтобы понять, что происходит у него внутри. Страх, тревога, боль — всё это смешалось в его глазах, как и в моих, но он, в отличие от меня, он никогда не старался скрывать свои чувства. И это всегда меня заставляло чувствовать ответственность за его персону. Он попрежнему уязвим, даже после того, что смог совершить. Я просто обязан быть сильным, ради него, ради нас обоих, иначе мы будем мертвы... и неважно как.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убивая любил
RomansaЗа фасадом ярких огней Лас-Вегаса, где, казалось бы, нет места мрачным оттенкам, разыгрывается драма судеб... Итан - обычный парень, тату-мастер, работающий в салоне, пытается найти себя после трагической утраты. В нем бушуют противоречивые чувства...