Я сидел на диване в гостиной, облокотившись на подлокотник, пытаясь заглушить мысли очередной порцией виски. Алкоголь распространялся по венам, смягчая углы, но не убирая острых угрызений совести. В голове крутились обрывки мыслей об Итане. Я всё чаще думал о нём, о том, что с каждой минутой я всё больше ставлю его под удар. Если они найдут меня, то найдут и его.
Я знал, что этот день настанет. Ворвется неизбежным вихрем, как рассвет после ночи, они уже нашли меня. Никому не удавалось убежать от мафии — ни одному простому человеку, и даже наёмнику. И что это будет моим концом я осознавал.
Я был дураком, когда поверил своему сердцу и совершил необдуманное, то что смогу так просто исчезнуть, что смогу построить новую жизнь с Итаном. Но я забыл в тот момент, кем я являлся. Убийца.
Каждый день я жил, будто шагал по минному полю, ожидая, что вот-вот рванёт. Каждый шорох, каждый звонок заставлял кровь стынуть в жилах. Они как раз совершили предупреждающий звонок накануне, но я не поднял трубку и они знали, что не отвечу. Мафия нагрянет и так.
Сегодня и была та самая ночь, что стала зловещей. Я не включал освещение, оставаясь в темноте, лишь луна, освещала мой силуэт. За окном поднялся ветер, рьяно срывая листву с деревьев, а я все думал. Думал о нем, уже не о себе, как раньше.
Я никогда не бежал от смерти, но ты должен жить, Итан. И рядом с тобой я не притворялся.
Я рад, что напоследок смог увидеть тебя, взглянуть в твои глаза и понять, что все было не зря.
Я чувствовал, как воздух в доме становился плотным, давящим, как он душит, будто знал, что сегодня произойдет моя кончина. Мой внешний покой был иллюзией, темной завесой перед ожиданием бури. Всё внутри меня кричало, что пора бежать. Но куда и зачем? Бежать уже не было смысла. Вопрос стоял только в том, сколько времени у меня осталось. Это были последние испытания азартного отчаянья перед судьбой.
Я отпил ещё глоток виски, пытаясь унять дрожь в руках, когда вдруг услышал едва различимый шорох ветра позади и обернулся. Это был тот, кого я ждал.
Шаги. Лёгкие, почти бесшумные, но я узнал бы их среди тысячи. Мой старый товарищ и напарник Джеймс, под позывным «Туз», которого я не видел уже два года.
— Джеймс... — голос сорвался. Я не знал, что сказать. Человеку, с которым я прошел через огонь и воду, войну и работу на мафию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убивая любил
RomanceЗа фасадом ярких огней Лас-Вегаса, где, казалось бы, нет места мрачным оттенкам, разыгрывается драма судеб... Итан - обычный парень, тату-мастер, работающий в салоне, пытается найти себя после трагической утраты. В нем бушуют противоречивые чувства...