Я устало стоял у выхода из больницы, глядя на сверкающие огни Лас-Вегаса, которые мерцали вблизи. Начало сентября принесло с собой невыносимую духоту, которая днем плавила асфальт, а ночью висела в воздухе туманной дымкой, смешанной с городской пылью.
Сегодня выписывают Сэта. Он провёл здесь две долгих недели. И с каждым прожитым днем, я молился в душе за его благополучие.
Я курил, пытаясь заглушить тревогу, которая сидела где-то в глубине, напоминая, что мы оба находимся на краю, балансируя между тем, что было, и тем, что ещё может случиться.
Сэт появился в дверях, хромая, но по-прежнему гордый и упрямый. Его глаза, всё ещё казались пустыми, словно он смотрел сквозь меня на что-то невидимое. Его лицо, бледное и измождённое, покрывали свежие шрамы, а в глазах читалось что-то, что трудно было назвать иначе, чем боль.
— Наконец-то... — пробормотал он, морщась от боли. Я шагнул к нему, подставляя плечо, но он увильнул, отвергая мою помощь.
— Сэт, тебе нужна помощь, я же вижу. Не геройствуй! — возмутился я.
Он посмотрел на меня, и в этом взгляде было столько усталости и скрытой горечи, что мне самому стало очень больно.
— Я уже устал от этого всего, Итан. Хочу поскорее домой, — буркнул он. — Но знал бы я, где мой дом...
Мы медленно направились к такси, стараясь избегать лишних разговоров. Я не знал, как начать этот разговор, как сказать ему то, что бурлило внутри меня всё это время.
Дорога была пустынной и серой, а городские огни казались блеклыми. Водитель мчал по бульвару, а Сэт устало смотрел в окно, пребывая в глубоких раздумьях.— Что ты будешь делать дальше? — спросил я, наконец, нарушив молчание.
Сэт задумался, сжав губы. Он всегда был сдержан, но после всего, что произошло, его молчание стало особенно тяжёлым для восприятия.
— Увидишь, пока не время раскрывать все карты, — сказал он тихо и отвернулся. — На данный момент в голове пустота. Будто всё, чем я жил ранее, растворилось.
Я промолчал, не зная, что ответить. Мы оба знали, что его жизнь — это не просто бизнес, не просто ночи в ярком городе и не простой азарт. Это что-то тёмное, опасное, зловещее, что может лишить его жизни и меня тоже.
Когда мы наконец подъехали к его дому, Сэт с усилием выбрался из машины, опираясь на меня. Бетонные дорожки замело желтыми листьями, а его дом казался брошенным, будто хозяина не было здесь много лет.
— Давай помогу, — предложил я, пытаясь облегчить его шаги, но он отмахнулся, как всегда, не желая показаться слабым.
— Я сам, — он посмотрел в сторону входной двери и замер на мгновение. — Я просто... ненавижу это место. Ненавижу всё.
— Это всего лишь твой дом, Сэт, — я заглянул в его уставшие глаза. — Главное, что ты жив.
Он долго молчал, словно переваривая мои слова, а затем медленно кивнул, соглашаясь. Я оплатил поездку и мы прошли внутрь, и я помог ему устроиться в спальне на кровати, так как в гостиной по-прежнему царил хаос.
В спальне все выглядело так же, как и раньше: расправленная постель, и очередная пустая бутылка виски, которую он допил накануне, как всё пошло наперекосяк. Но теперь всё это казалось чуждым даже мне.
Я не хотел его терять, не хотел обманывать ничьи чувства,отчетливо понимая, что предстоит борьба, где мы ставим осознанно на кон свои жизни.
— Уйдешь? — спросил он тихо, будто это требовало от него невероятных усилий.
Я посмотрел на него, и внутри всё сжалось. Я не мог оставить его одного, не сейчас, когда он был так близок к краю. Весь страх, вся опасность — это уже не имело значения на данный момент. Я кивнул, чувствуя, как сдавливает грудь.
— Конечно, останусь, — сказал я, садясь рядом. — С тобой — до конца.
— Улетай, Итан, прошу, — выдохнул тяжко Сэт.
— Хватит, Сэт, — вздохнул я, закатывая глаза. — Я принял решение.
— Тогда... — сказал он, сделав небольшую паузу. — Готовься к предстоящему аду.
— Они придут еще раз за тобой... — прошелестел я, задумываясь.
— Нет, — качнул головой Сэт, глядя на меня. — На этот раз моя очередь.
— Будешь меня тренировать? — спросил я.
— Только если не будешь отлынивать, — улыбнулся он уголками губ.
Он прикрыл веки и, казалось, впервые за долгое время позволил себе расслабиться. Мы сидели молча, прислушиваясь, как за окном утихают звуки вечернего города, и я знал, что это решение — остаться с ним, несмотря на всё — было единственно верным. Я готов идти до конца. Мне не было страшно, находясь рядом с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убивая любил
Storie d'amoreЗа фасадом ярких огней Лас-Вегаса, где, казалось бы, нет места мрачным оттенкам, разыгрывается драма судеб... Итан - обычный парень, тату-мастер, работающий в салоне, пытается найти себя после трагической утраты. В нем бушуют противоречивые чувства...