Глава 21. От лица Сэта

37 5 0
                                    

Сентябрь в Лас-Вегасе всегда был странным месяцем. Дневная жара ещё не отступала , но ночи уже приносили прохладу, как намёк на перемены, которые всегда случаются слишком внезапно.

Я стоял на заднем дворе своего дома, глядя на небеса, где вечерний свет медленно уступал место темноте. Пустынный воздух казался слегка опьяняющим, сухим и пыльным, и я впитывал его, как тот, кто долго был заперт и наконец-то нашёл выход.

Мой дом стоял в стороне от шума города — небольшой, но уютный, с высоким кованым забором, который скрывал нас от лишних взглядов. Здесь, вдали от неоновых огней и грохота Лас-Вегаса, я начинал чувствовать, что могу начать всё сначала, только если мне удастся выжить в очередной раз.

Итан был рядом, он сидел на ступеньках веранды, лениво потягивая воду из бутылки. Мы регулярно на протяжении трех дней тренировались здесь. Я учил его защищаться: показывал, как уклоняться от удара, как правильно вести себя, если окажется в опасности.

— У тебя сегодня хорошо получилось, — сказал я, отвлекаясь от наблюдений за вечерним пейзажем, и перевел взгляд на него.

— Да? — он подошёл ко мне ближе, и я почувствовал, как его рука слегка коснулась моей. Это было так естественно и просто, но в этом касании скрывалось больше, чем любые слова. — Это благодаря тебе, спасибо.

Я не смог ответить, но в моих мыслях был только он. Мы оба знали, что играем с огнём, но ни один из нас не хотел отступать.

Итан все еще стоял рядом со мной. В его глазах светилось что-то новое — решимость, страсть и нечто ещё, что меня насторожило. Это был азарт.

— Ты когда-нибудь думал, что жизнь может быть такой? — тихо спросил он, не отводя взгляда. — Что мы можем быть здесь, вдвоём, забыв обо всём, что было раньше?

— Никогда не задумывался об этом... но хотел бы, чтобы это продолжалось, — признался я, притягивая его к себе ближе. — Но иногда мне кажется, что это только сон. Как будто в любой момент я проснусь и всё исчезнет.

Его губы были рядом, и я чувствовал тепло его дыхания. Это было больше, чем просто желание; это была потребность быть рядом, быть нужным. Мы оба ждали этого слишком долго. Итан потянулся ко мне, и наш поцелуй был как обещание — тихое, но бесконечно глубокое.

— Я не позволю этому исчезнуть, — прошептал он, и его слова были как обет. — Никогда.

Убивая любилМесто, где живут истории. Откройте их для себя