Глава 12. От лица Сэта

49 5 0
                                    

Рио-де-Жанейро плыл перед глазами за окном отеля, как яркая картина, залитая красноватым закатным светом. Город полыхал жаром, влажность витала в воздухе, делая каждый вдох тяжелым. И лишь легкий  ветерок приподнимал занавески, дуя мне в лицо.

Я стоял у окна, глядя на это вечно живое и шумное место, размышляя о том, что меня ждёт дальше. Солнце медленно тонуло за горизонтом, а вместе с ним утекала и моя прежняя уверенность. Всё казалось обычным — такой же день, как и сотни других перед выполнением задания.

Но внутри меня все было не так, как прежде. Я хотел оставить все прямо сейчас, но не мог. Ведь я знаю, что он ждёт меня, знаю, что тоже полюбил... но за моим уходом последуют неприятности.

Я посмотрел на свой отражённый силуэт  в оконном стекле, пытаясь оторваться от гнетущих мыслей. Рио всегда был для меня как глоток свежего воздуха, пусть и пропитанного преступностью и кровью. Здесь всё было проще — деньги, оружие, цель, азарт и умеренность. И всё же сейчас этот город не давал мне привычной ясности. Вместо неё в голове роились мысли об Итане.

Его образ всплывал, когда я пытался думать о чём-то другом. Каждый раз, как я закрывал глаза, его лицо возникало передо мной: его взгляд, его прикосновения, его неровное жаркое дыхание всегда было рядом. Я понимал, что теперь он мой теперь навечно. Не смогу позволить себе оплошность перед собой же. Слишком долго я пытался забыться...

Я отвёл взгляд от окна и подошёл к кровати. В углу комнаты лежал кейс с винтовкой внутри, доставленный их курьером пару часов назад. Всё было до боли привычным — точное снаряжение, проверенные координаты и цель. Но в этот раз что-то тянуло меня вниз, словно в ушах раздавался отголосок промаха, который я ещё не совершил, но уже знал, что он случится. Но не смогу позволить себе! Нет... ведь знаю, что они не оставят меня в живых.

Я одевался медленно, пытаясь оттянуть время, хоть и понимал, что это бессмысленно. Чёрная водолазка облегала тело, лёгкий черный плащ защищал от ветра и влажности, и тяжелые ботинки, которые глушили звуки шагов по полированным плиткам отельного номера.

Я понимал, что моя работа — это всего лишь механизм. Ты надеваешь свою броню и становишься машиной, настроенной на убийство. Всё остальное должно было исчезнуть, раствориться за границами спокойного бытия.

Убивая любилМесто, где живут истории. Откройте их для себя