2

7 1 0
                                    

Он засыпает в её объятьях, прижимает к себе плотнее, умиротворённо спит рядом, а она жмётся, хочет освободиться от его тисков, но тоже засыпает. Начало положено, Вирджиния смогла к нему подобраться, теперь можно и отдохнуть… но ненадолго. Просыпается под утро, когда Тэ всё ещё крепко спит, аккуратно встаёт и уходит. Идёт по улице, дышит тяжело, не верит, что действительно ввязалась в это, что подобралась к Ким Тэхёну так близко. Он её ещё найдет, этого Вирджиния и ожидала.

Приходит домой, там её встречает подруга. Она извелась за эту ночь, ей хорошо было известно, где пропадала Вирджиния и на какой риск шла.

— Спала с ним? — холодно спрашивает Лиса, пытаясь скрыть бессонницу, вызванную беспокойством.

— Нет, — моментально ответила девушка.

— Тогда где была? — тон подруги звучит немного стервозно, но Вирджиния знает, что это называется «забота».

— С Тэхёном.

Вирджиния прошла в свою комнату, чтобы переодеться, и услышала голос Лисы с кухни:

— И что же вы делали? Гуляли по ночному городу?

— С кем? С ним? — девушка выбежала в одном нижнем белье и с большой чёрной футболкой в руках. — Не смеши меня.

— Но вы же не трахались, да? Что тогда делали?

Вирджиния одновременно натягивала футболку и отвечала:

— Ну, я пришла в клуб, он клюнул на меня, потом затащил меня в туалет, а я поставила его на колени.

— То есть он сделал тебе куни?

— Да.

В ответ Лиса лишь присвистнула.

— Позже мы поехали к нему домой, — продолжила Вирджиния, — я обломала его с сексом, заставила дрочить себе самому.

— Серьёзно что ли? — Лиса выпучила глаза, не веря, что её подруга действительно сейчас говорит о "том самом" Ким Тэхёне, не верила, когда та говорила, что соблазнит его; всё это казалось детским лепетом, однако…

— Ага. Видела бы ты его, такое зрелище…

— Ну, он немного придурок, так что…

Вирджиния налила себе чай и села рядом, закинула две ложки сахара и продолжила:

— Он назвал меня мамочкой, когда кончил, прикинь.

"Мамочка"Место, где живут истории. Откройте их для себя