4

7 1 0
                                    

Была раньше у неё спокойная жизнь, счастливая жизнь. Очень счастливая. Она встречала и провожала своего мужчину на работу, целовала нежно, тягуче, прижимаясь всем телом, не желая отпускать. Она любила его больше всего на свете, ничего другого просто не существовало, только он и она — Чимин и Вирджиния. Он был нежным, любящим, надежным, девушка знала, что он всегда её защитит, никогда не даст в обиду, с ним ей было спокойно. Они жили вместе четыре года, целых четыре года счастья и радости, было место и страсти, но это было не главным, рядом с ним Вирджиния чувствовала себя любимой, желанной. Многие осуждали её, однако она же верила ему, верила и в тот вечер, когда Пак обещал, что вернётся.

Вирджиния ложилась спать; она не любила делать это без него, но решила, что её любимый скоро вернётся, так что всё в порядке. Девушка уже почти провалилась в сон, как вдруг зазвонил телефон, и она подскочила на ноги. Прошло, наверное, меньше минуты, несчастное количество секунд, изменившее её жизнь бесповоротно. Полиция позвонила ей первой, как его невесте, сообщая ужасную новость — жених был мёртв. Позже она узнает, что это был передоз. Поверить в это было трудно — Чимин был не таким. По крайней мере, она думала, что он не был таким. Хотя стоило задуматься раньше; Чимин был плотно связан с Ким Тэхёном, а тот, предположительно, дал ему какой-то дряни, после чего Пак и откинул коньки. Вирджиния хорошо знала, что в тот вечер Чимин должен был встретиться с ним, что-то внутри неё не хотело пускать будущего мужа на улицу, но она не придала этому значения; так бывало часто, казалось, что у неё была паранойя, да только не была. Девушка плакала у его могилы и проклинала Ким Тэхёна, обещая самой себе, что отомстит.

Девушка узнала от своей подруги Лисы информацию о том, что полиция ведёт тайное расследование, связанное с губернатором — тот был нечист, а Вирджинии только и нужен был повод подкопаться к Тэхёну. Она вызвалась добровольцем, хорошо зная, что ей придётся соблазнить его, тогда это казалось не такой уж большой проблемой, всё что угодно, лишь бы достичь правосудия. Русые волосы теперь чёрные, настоящее имя заменено поддельным, некогда счастливые глаза стали бесчувственными, а планы на будущее стёрты, как будто и не существовали. Она больше не видит дороги вперёд, самое дорогое отнято одним единственным человеком.

Спальню Вирджинии пронзает вопль Лисы:

— А ну вставай быстрее, хватит дрыхнуть! Нам нужно обновить твой гардероб, роковая соблазнительница.

"Мамочка"Место, где живут истории. Откройте их для себя