Утро. Первые лучи солнца проникают в затемнённый кабинет Намджуна. Настойчивый рингтон будит парочку с утра, Вирджиния жмурится, прикрывает уши руками, хочет, чтобы чёртов телефон заглох, Намджун неохотно встаёт на ноги, находит источник надоедливого звука у себя в штанах, валяющихся на кресле, и берёт трубку.
— Да?
— Намджун! Вирджиния пропала! — девичий голос разливается по всему помещению.
Лиса? Вирджиния сквозь землю хочет провалиться, лишь бы подруга ничего не знала о том, чем они тут занимались ночью.
— Что? — переспрашивает Намджун.
— Я звонила ей весь вечер, она не брала телефон, вроде как с Тэхёном Джинни никуда не собиралась, она бы сказала. Утром я решила съездить к ней, но дома её не оказалось, в отличие от её телефона, который всё время был тут. Она бы никуда не ушла без телефона, понимаешь?!
Вирджиния сидела молча, закусив губу.
— Лиса… я правда ничего не знаю.
— Ладно. Спасибо, Джун, — она отключилась.
Вирджиния вскочила на ноги и судорожно начала искать свою одежду.
— Уже уходишь?
— Лисе ни слова, понял? — она поспешно натягивала на себя платье.
— Я и так ничего ей не сказал.
— А кто тебя знает.
— Не доверяешь? — Намджун смеётся и подходит ближе.
Она молчит, опустив взгляд, когда он так близко. От одного его запаха уже сносит крышу. Намджун был тем типом мужчин, которых Вирджиния считала наиболее подходящими. Парень и девушка были во многом схожи, оба имели сильный характер, были упорными, волевыми. Когда он был рядом, у неё коленки подкашивались. И так каждый раз. Он наклоняется к её губам и целует совсем недолго, а после отстраняется. Вирджиния нервно сглатывает и спешит к двери.
— Я пошла…
Намджун лишь ухмыльнулся и налил себе выпить после того, как она покинула кабинет.
***
— Где ты пропадала? — налетела Лиса с порога.
Вирджиния устало заходит в квартиру.
— Гуляла.
— Сама?
— Да, сама. Это не твоё дело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Мамочка"
FanfictionAU в котором Тэхён сын губернатора, испорченый ребенок, наркодилер, сидящий на кокаине, а главная героиня работает на власти. Её цель соблазнить и узнать его тайны, а еще... она хочет отомстить.