Ночка выдалась трудной: Вирджинию снова мучили кошмары, вернее, один, который всегда повторяется. Комната с белыми стенами, посередине стоит детская колыбель, детский плач заполняет собою всё, на девушке надето лёгкое платье под цвет комнаты — белое, каждый раз она подходит, чтобы посмотреть на ребёнка, но внутри пусто. Она плакала и кричала. Это был лишь сон, но для неё словно мучительная пытка. Тэхён просыпался каждый раз от этих криков, обнимал и целовал её, пока не удавалось хоть как-то успокоить Вирджинию. Его объятья успокаивали, потому что во сне казалось, что это Чимин. Она отчётливо видела его лицо, как он обнимал её, приговаривая: «Всё хорошо...» Вирджиния думала, что слышала голос Чимина в то время, как это был Тэхён.
Утром она встала раньше него, наспех оделась, желая улизнуть незамеченной, даже не приняв душ, но, когда подошла к двери, послышался низкий голос:
— Ну и куда ты на этот раз?
«Чёрт», — пронеслось в её голове, Вирджиния попалась. Девушка медленно стала поворачиваться. Тэхён уже стоял на ногах, он приблизился к ней, властно схватив за талию, прижимая к себе. Её глаза дрожали, как, впрочем, и она сама. Парень притянул девичье лицо, грубо врываясь своим языком в рот. Она застонала, хотела было отстраниться, только вот его руки слишком сильно сжимали её, не давая и шанса вырваться. Поцелуй такой дикий, совсем не чувственный, как раньше. Наконец-то он отстраняется с характерным чмоком и говорит:
— Почему ты такая непослушная? — выпускает её из своих тисков. — Я же просил так больше не делать, каждый раз приходится ловить тебя, как котёнка.
— Прости, — шепчет она.
— Я приму душ и отвезу тебя, хорошо?
Кивает в ответ, понимая, что сбежать — не лучшая идея, с ним не стоит шутить.
— Я быстро.
Тэхён уходит в ванную, а она садится на край кровати, где ещё пару часов назад он хорошенько отодрал её. Хочется плакать, но если она сейчас начнёт, то вряд ли остановится. Дома. Мысли путаются, она сидит в полной прострации — никогда Вирджиния не думала, что так всё обернется, что придётся спать с врагом, что того хорошего, что было в её жизни, не станет. Всё ещё хочет в тихую уйти, борется с собой, смотрит в сторону прикроватной тумбочки и видит его телефон. Внезапно в голову приходит осознание, что она на задании; берёт телефон в руки и начинает судорожно искать любую полезную информацию. Слышит звуки выключающейся воды; Вирджиния даже не успела как следует порыться там — время поджимает, тут главное не попасться. Кладёт телефон на место, говоря себе, что в следующий раз будет более собранной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Мамочка"
FanfictionAU в котором Тэхён сын губернатора, испорченый ребенок, наркодилер, сидящий на кокаине, а главная героиня работает на власти. Её цель соблазнить и узнать его тайны, а еще... она хочет отомстить.