17

4 1 0
                                    

На следующий день Тэхён везёт Вирджинию к себе, забирает её после работы, они валяются в его постели, просто наслаждаются компанией друг друга, в этот раз без секса и прочих пошлостей. Ему нравится такая она — домашняя и не пытающаяся выглядеть роковой соблазнительницей, простая и немного слабая в его руках. А Вирджиния… в её голове совсем другое.

Мажет губами по его смуглой шее, нежно целует, засасывает кожу, кусает еле ощутимо, спускается ниже, выцеловывая каждый миллиметр его кожи.

— Ева…

А она не может остановиться, впервые хочет его настолько сильно. Впервые всё по-настоящему: поцелуи, чувства, слова. Губы снова сомкнулись на его шее, осыпает её мелкими поцелуями. Слишком приторно. Слишком сладко.

— Ева, не надо.

Но Вирджиния не слышит его, не хочет слышать, продолжает свои ласки, будто Тэхён сейчас совсем не сопротивляется, будто он не пытается отстранится, пока она отчаянно вылизывает его шею.

— Хватит! — хватает её за руки, заставляя прекратить.

Вирджинию будто холодной водой окатили, то, как он смотрел на неё, заставило девушку прийти в чувства.

— Ева… — Тэхён опешил, медленно осознав, что натворил.

Из растерянного котёнка она резко превратилась в разъярённую тигрицу, по её взгляду Ким понял одно — добром это не кончится.

— Да пошёл ты!

Девушка вскочила на ноги принялась быстро одеваться, хватая свои вещи. Она вылетела из комнаты словно пуля, а Тэхён побежал за ней.

— Стой!

Настигает её в коридоре и прижимает грубо к стене. Она смотрит на него диким взглядом, вспоминая всю былую ненависть, которую испытывала к нему.

— Прости, — тяжело дышит над её лицом, искренне извиняясь.

Ей не нравится, когда он зажимает её так, это навевает неприятные воспоминания и злит ещё больше прежнего.

Громкий звук удара — фирменная пощёчина Вирджинии. Его она бьёт впервые, выпускает наружу свою ярость. Тэхён держится за горящую огнем щёку, смотрит вниз, принимая поражение.

— Не трогай меня, — шипит девушка.

Ким молчит, потому что не знает, что говорить, боится нарваться ещё больше, пока Вирджиния тяжело дышит, задыхаясь от злости.

"Мамочка"Место, где живут истории. Откройте их для себя