— Нет, пожалуйста, нет… — говорит она, но это видео кажется бесконечным.
Вирджиния берёт себя в руки, выключает видео и отправляет все файлы с телефона Тэхёна Намджуну; страдать она будет после. Возвращается к Киму, кладёт телефон в карман его брюк, валяющихся на полу и ложится рядом.
Сегодня она не сможет уснуть. Сегодня она не может спать. Сегодня Вирджиния будет курить на балконе сигареты Тэхёна и плакать. Горько плакать, повторяя со злостью и обидой в голосе лишь одно слово:
— Ублюдок.
***
— Ты хорошо потрудилась, — хвалит Намджун, потягивая виски.
А Вирджиния его будто не слышит, сидит и смотрит в одну точку пустым взглядом и медленно умирает изнутри.
— Благодаря тебе дело сдвинулось с мёртвой точки. Только, скорее всего, у него есть ещё один телефон, где есть куда больше информации.
Но она его не слышит. Не хочет слышать. Ей всё равно.
— Вирджиния, — аккуратно зовёт её Джун, видя отсутствующее состояние девушки, — я видел то видео. Если ты хочешь поговорить об этом…
— Нет! — она будто очнулась от сна. — Не хочу, — она встает на ноги и берёт в руки сумку. — И вообще, мне пора идти, — она выбегает как ошпаренная из кабинета Кима, не желая говорить на эту тему.
Намджун лишь тяжело вздыхает и набирает ей сообщение: «Мои двери всегда открыты для тебя. Приходи, если будет сильно плохо».
Сейчас ей максимально всё равно на всё это дело, она лишь хочет поговорить с братом, ведь он тот человек, который знал всё с самого начала.
Переступает порог квартиры, снимает свои каблуки, а после устало валится на диван в гостинной и звонит Чонгуку.
— Нам нужно поговорить, — её голос звучит так, будто разговор обещает быть не из приятных.
— Хорошо, я приеду.
И он приезжает, видит, что его сестра стала выглядеть ещё хуже, чем в прошлый раз, когда он её видел. На ней лица нет, под глазами синяки, а на шее виднеется пара засосов, которые она активно пытается прикрыть волосами. Её взгляд такой вымученный, полный боли и разочарования.
Брат и сестра как и обычно садятся друг напротив друга в гостинной. Она начинает первой:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Мамочка"
FanfictionAU в котором Тэхён сын губернатора, испорченый ребенок, наркодилер, сидящий на кокаине, а главная героиня работает на власти. Её цель соблазнить и узнать его тайны, а еще... она хочет отомстить.