18

5 1 1
                                    

Она надевает своё лучшее бельё не потому, что хочет переспать с ним, а потому, что хочет чувствовать себя королевой, особенно когда сверху на тебе будет такое роскошное платье. Смотрит на себя в зеркало, видит в отражении не себя, а незнакомку, которой стала с тех пор, как начала притворяться Евой, слишком уж блядский вид, но Вирджиния ничего не может поделать, ей нравится выглядеть так, ей нравится быть настолько холодной и жёсткой, она любит любить себя и только себя.

Почему-то на душе у неё неспокойно, будто что-то нехорошее должно случиться, но, как и всегда, девушка игнорирует это, просто берёт в руки чёрный клатч, ловит такси и едет на бал.

А Тэхён уже там, и он дико переживает из-за знакомства Вирджинии с его родителями. Стоит на улице и ждёт, подъезжает жёлтое такси, и из машины выходит его девушка. Сегодня она даже красивее, чем вчера, наверное, из-за этого тёмного макияжа. Её черные волосы красиво уложены, на шее красуется серебряная цепочка, а на руках пара колец, подаренных ей Чимином.

- Прекрасно выглядишь, - говорит Ким с улыбкой на лице.

- Ты тоже, - Вирджиния не остаётся в долгу.

Он берет её под руку и идёт в место проведения мероприятия, они ведут себя так, будто всё в порядке, хотя сегодня их последний день - она так решила.

Вирджиния никогда не была приглашена на нечто подобное, вокруг красивые люди, одетые в дизайнерскую одежду, они смотрят на всех свысока, они богаты, как, впрочем, и Тэхён, на которого девушка впервые смотрит другими глазами. Ким слишком большой человек, вернее, он сын людей, которые держат целый город, от этого становится волнительно, но не слишком сильно, Вирджиния не из робкого десятка, вот почему она абсолютно спокойна.

- Я познакомлю тебя со своей матерью, - шепчет ей на ухо.

Они подходят к худой женщине в длинном тёмно-бордовом платье, она изысканно держит в руках бокал с шампанским, одаривая своего сына и его спутницу взглядом, смешанным с неодобрением и лёгким презрением, как к брюнетке, так и к самому Тэхёну.

- Мама, - начал Ким, - я хочу познакомить тебя со своей девушкой, это...

- Так ты и есть та самая Ева, - перебивает его женщина, - он говорит о тебе так много, что это имя просто невозможно не запомнить, - в её тоне чувствуется нотка явной неприязни.

"Мамочка"Место, где живут истории. Откройте их для себя