7

5 1 0
                                    

Типичный вечер выходного дня, Вирджинии не сидится на месте. Плакать она уже не плачет, а вот на улицу выйти хочется, желательно не с Тэхёном — его она активно отшивает, ссылаясь на временную занятость, видеть его не хочет, тошнит от него. Лиса уже перебралась в квартиру Чонгука; желания оставлять подругу не было, но Вирджиния заверила, что всё будет хорошо и она уже в порядке. Так практически и было, буря внутри слегка утихомирилась — что поделать, нужно было идти дальше, тем более после того, что произошло, сделать это было куда проще.

Стоит у зеркала, одевается: одна из старых юбок по колено и рубашка в мелкий горошек, теперь уже расстёгнутая на несколько пуговиц, открывая вид на аккуратную небольшую грудь. Раньше её коньком была скромность, хотя какая теперь разница, секс с Тэхёном стал её точкой невозврата, теперь ей всё казалось нормальным, будь это даже убийство с расчленёнкой. Апатия стала верным другом, оберегающим от срывов. На всё просто нужно было закрыть глаза, и она это с радостью делала. Теперь наверняка.

Выходит из дома, садится в такси и едет в офис к Намджуну, знает, что он на работе даже в субботу. Трудоголик. Звук её каблуков выводит его из равновесия, заставляя оторваться от бумаг.

— Это ты? — он улыбается, тянется к своему кофе, сидит верхом на столе, весь такой растрёпанный, галстук ослаблен, пиджак валяется где-то отдельно от Намджуна. — А я думал, что ты с Тэхёном, — она подходит впритык и садится рядом. — Лиса говорила, что ты уже с ним переспала. Молодец, хвалю.

«Другого и не ожидала от тебя», — она чешет подбородок, удерживая себя от колкости в его адрес — он начальник, а значит, с ним нельзя разговаривать как с Тэхёном.

— Да, всё так, — безэмоционально проговаривает Вирджиния. — Думаю, что он влюблён в меня, не знаю, но похоже на то.

— Каково это, спать с врагом? — Намджун хорошо понимает, что сейчас лезет не в своё дело, но любопытство не унимается, хочется больше комментариев, больше грязных подробностей.

— Отвратительно.

— Тебе теперь часто так придётся, увы, — пытается сделать вид, что ему жаль, но по его лисьей ухмылке ясно читалось безразличие: ему глубоко всё равно, и только дело имело смысл.

— Наверное, я должна была расслабиться, чтобы получить кайф, хотя, врать не буду, у него большой и звёздочки я видела.

"Мамочка"Место, где живут истории. Откройте их для себя