9

4 1 0
                                    

Замешательство — первое, что ощущала она, узнав правду; теперь, скорее, это была ярость, ей не терпелось выместить на всех свою злобу. Успокоившись, Вирджиния пулей залетела обратно в квартиру. Первой жертвой стала Лиса. Увидев разъярённое лицо подруги, та сразу поняла — ничего хорошего её не ждёт.

— Выметайся отсюда, и чтобы ноги твоей не было в моей квартире! — закричала Вирджиния.

— Джинни?.. — растерянно пробормотала та. — Что случилось?

— Пошла вон! — ещё чуть-чуть, и она была готова разорвать Лису в клочья.

Чонгук стоял в стороне и молча за всем наблюдал; он всецело был на стороне сестры.

— Объясни по-людски, почему ты кричишь на меня? Что я сделала?

— Серьёзно? Ты ещё смеешь спрашивать? Ты врала мне всё это время, вот что! Насчёт Тэхёна, насчёт Чимина… насчёт всего!

Лиса нервно сглотнула, понимая, о чём шла речь. Она очень долго боялась, что правда вылезет наружу, что однажды станет известно о её ужасном поступке, и вот, этот день настал.

— Послушай, мы все… — Лиса пыталась что-то сказать, но Вирджиния перебила.

— Заботились обо мне? Это хочешь сказать?! К чёрту такую заботу! Вы только врали мне, ты и Намджун! Я была всего лишь пешкой в ваших делах, вы выставили всё в таком свете, будто Тэхён главный злодей, будто он корень всех моих проблем, я ненавидела, злилась, а он был невиновен, Лиса!

— Не говори то, чего не знаешь, Вирджиния! — уже начала напирать та в ответ. — Он не такой белый и пушистый, как ты думаешь. Если Чимин умер не от передоза, не значит, что Тэхён не мог его пристрелить.

— Ну, конечно, это сделал Тэхён, кто же ещё. Он же во всех грехах повинен! Может, ещё изнасиловал кого? Ну, давай свалим на него всё. Это просто, смотри. Ким Тэхён виноват в том, что я лишилась родителей, что нас с Чонгуком взяли в ужасную семью, что отец избивал меня, что небо не такое голубое. Во всём виноват он, только он.

— Хватит! — заорала Лиса. — Неужели он настолько хорошо трахает, что тебе повышибало все мозги?!

— Могу задать тебе тот же вопрос, — холодно ответила девушка, — о Намджуне.

Лису перекосило, она нервно кинула взгляд на Чонгука — он не выглядел удивленным, скорее, ему было всё равно, потому что давно догадывался. Она всегда говорила, что Чонгук ей безразличен, но отчего тогда рыжеволосая так стыдливо смотрела в пол?

— Я не…

— Не спишь с ним? — переспросила Вирджиния. — Прекрати врать; было не трудно догадаться.

— Чонгук, я... — девушка повернулась к парню, но замолчала, встретившись с его осуждающим взглядом.

Гук всё ещё молчал, ему просто нечего было сказать. Для него отношения с Лисой ничего не значили вовсе, ему просто было приятно знать, что по возвращении домой его кто-то ждал. Ему были чужды всякого рода эмоции, но в глубине души он чувствовал себя преданно.

— Меня это не волнует, — наконец сказал он, и Лиса почувствовала, как у неё внутри что-то кольнуло.

— Убирайся, — снова повторила Вирджиния.

Лиса ещё раз посмотрела на Чонгука, а потом на Вирджинию и тихо ушла.

Но на сегодня разборки не закончились: Вирджиния взяла такси и поехала в офис к Намджуну. Он рассматривал какие-то бумаги в главном отделе, не подозревая о надвигающейся буре в лице Вирджинии. Она стремительным шагом приближалась к нему, вокруг было людно, что определённо должно сыграть на руку. Намджун удивлённо поднял глаза, успевая только сказать: «О, это ты», после чего получил смачную пощёчину. Все застыли, Намджун не двигался, медленно обдумывая, где провинился. Вирджиния тяжело дышала, ей стало немного легче, но лишь чуть-чуть.

— Позволь узнать, за что? — спокойно спросил он.

— Ублюдок! Лжец и лицемер! — яростно выкрикнула девушка. — Думал, самый умный здесь, да? Что смог обвести меня вокруг пальца? Что я теперь твоя куколка, исполняющая любой приказ? Браво, Намджун! Ты избавился от Чимина и заполучил меня, вернее, тебе почти это удалось. Может, это ты его пристрелил? — теперь-то ему всё становилось ясно, лицо Намджуна напряглось. — Скажи только, почему Тэхён? Почему ты решил на него всё свалить?

— Давно хотел его прищучить, — поняв, что отпираться нет смысла, ответил он, — но я не убивал Чимина, Вирджиния, я бы так с тобой не поступил, то, что я сделал…

— Это ничем не лучше! Я доверяла тебе, а ты врал мне… смотря в глаза, врал… Ты рад, Намджун, а? — её голос дрожал, но она не могла дать себе слабину и лить перед ним слёзы.
Ей было больно, бесспорно; её предал человек, которому она доверилась, которому позволила себя касаться, ему она позволила больше, чем следовало, о чём сейчас горько сожалела.

— Вирджиния, я… — ему было неловко от всей этой ситуации, всё происходило на глазах людей, которые ему подчинялись, они стояли и молча наблюдали за ними.

— Забудь о том, что было прошлой ночью, ладно? Потому что этого больше не будет. Никогда. Но тебя я поздравляю, завалил тёлку в депрессии, и снова браво! Наконец-то можешь поставить галочку напротив меня в своём списке, я же знаю, как давно ты этого хотел.

— Всё не так, — жался Намджун, — ты действительно дорога мне.

— Ты просто получил своё и всё, только знаешь, что? С Тэхёном я тебе больше помогать не буду! Пошло всё к чёрту.

— Вирджиния… — хотел было сказать он, но она ударила его кулаком в челюсть.

— На этом разговор окончен, хорошего дня, — развернулась и зашагала к выходу, громко стуча каблуками.

Этот день казался самым настоящим безумием: сначала ночь с Намджуном, потом Чонгук в гости пожаловал, а после наружу выплыла весьма шокирующая информация. Всё буквально перевернулось с ног на голову, всё, чем она жила последний год, оказалось вымыслом, вся её ненависть оказалась беспричинной, всё было напрасно.

Холодный летний ветерок приятно теребил кожу, расслаблял, можно сказать. Вирджиния сидела на лавочке в парке в лёгком белом платье до колен, полностью погруженная в свои мысли. Она думала о разном и ни о чём одновременно. К ней подошёл парень, но его она не сразу заметила.

— Ева… — взволнованно произнёс он.

Девушка подскочила на ноги, обменявшись с ним взглядом. Тэхён смотрел на неё так, будто ждал этой встречи целую вечность, а она просто была благодарна ему в глубине души за то, что пришёл. По сути, мелочь, но сейчас он был единственным, с кем ей хотелось быть.

— Я скучал, — улыбнулся он и взял девушку за руку.

Вирджиния не стала сопротивляться, напротив, сжала его тёплую ладонь в своей.

— Ты очень красивая, — и снова её слух ласкал его низкий голос.

И правда, сейчас она была максимально собой — обычное платье на тонких бретельках, открывающее прекрасный вид на грудь и ключицы, растрёпанные тёмные волосы. Для него всё это приобретало новый смысл, всё было не так, как прежде, словно их отношения перешли на новый уровень. Больше не было потребности становиться перед ней на колени, чтобы заслужить внимание, ведь она сама позвала его. 

— Спасибо, что приехал, — она улыбнулась, и почти впервые это было искренне.

— Всё хорошо? — взволнованно спросил он, в ответ на что последовал кивок. — Точно?

— Да, Тэхён-и.

Но он ей не верил; что-то было не так, хотя бы просто то, что она сама хотела его видеть.

— Ладно.

И они двинулись с места. Держась за руки, они гуляли по парку, ему и ей казалось это нереальным, слишком ванильным, слишком не похожим на них. Тэхён решил прекратить свои попытки расспросить её. Что-то было не так, и он просто хотел быть рядом.

— Тэхён.

— А?

— А ведь у нас впервые самое настоящее свидание, прям как ты обещал когда-то.

— Хех, и правда, свидание…

— Ты всё ещё хочешь… быть со мной? — неуверенно спросила девушка и посмотрела ему в глаза.

— Да, — не раздумывая, ответил он. — Я думал о тебе всё это время, думал о том, что сделал не так, что сказал или чего не сказал.

— Нет… Тэхён, — он млел каждый раз, когда она произносила его имя, это был самый прекрасный звук на свете, — ты ни в чём не виноват, абсолютно. Просто так получилось, прости.

Он виновато улыбнулся, ему совсем не хотелось ныть о чём-то, но её отсутствие в его жизни не осталось незамеченным.

— Ты хороший парень, теперь я это вижу.

Они оказались возле обочины, где была припаркована машина Тэхёна.

— Не верила мне?

— Не доверяла.

— Ну, на то были свои причины.

— Нет, нельзя винить невиновного человека, нельзя говорить о том, чего не знаешь.

Парень не совсем понимал, о чём шла речь, но кивком со всем соглашался.

— Ты меня не знала, всё хорошо.

Вирджиния облокотилась о капот машины и вздохнула.

— Почему из всех людей сейчас мне так спокойно именно с тобой?

Тэхён подошёл к ней и озадаченно посмотрел.

— Ты хороший парень, Ким Тэхён, — грустно улыбнулась она.

Он медленно дотронулся до её щеки, провёл большим пальцем по нижней губе, посмотрев в глаза.

— Я не такой хороший, как ты думаешь, у меня есть много тайн и секретов.

— Мне уже всё равно, если честно, я просто хочу… хочу, чтобы ты взял меня на этом капоте.

Его глаза удивлённо распахнулись; эта девчонка умела удивлять своей непредсказуемостью, чем влекла его всё больше. Он неуверенно поцеловал Вирджинию, а она так же неуверенно ответила. Оторвавшись от неё, Тэхён спросил:

— Ты уверена?

Ким видел её подавленное состояние, какой разбитой она была весь вечер, ему просто не хотелось пользоваться этим.

— На все сто.

— Хорошо.

И он подхватил её за ягодицы, усадив на капот. Она притянула его за шею к себе и впилась в его пухлые губы; впервые она целовала его с таким азартом, впервые он чувствовал себя желанным. Они целовались как безумцы, давно истосковавшиеся друг по другу, слишком пылко, слишком чутко, мокро и развязно. Он впопыхах расстёгивал джинсы, покрывая влажными поцелуями шею и грудь, оставляя багровые засосы на нежной молочной коже. Она тихо скулила и тяжело дышала от его поцелуев, впервые получая лишь удовольствие; ей хотелось, чтобы он её касался, чтобы вошёл скорее и трахал, пока все печали не забудутся. Словно прочитав мысли девушки, Тэхён задрал платье, помог избавиться от трусиков и вошёл в разгорячённое тело. Она издала сладкий полустон, крепко прижимаясь к груди парня, попутно кусая его шею. Ким слегка зашипел, она по-прежнему сжимала его в себе, но в этот раз было не так узко, как в первый. Плавный толчок, и Тэ уже срывается на бешеный темп, вколачивая тело девушки в капот своего автомобиля. Она выгибает спину, облокачиваясь локтями, хнычет от удовольствия и снова обнимает его, целует, кусает губы.

— Ты такая ахуенная, детка… — словно в бреду, шепчет он над её ухом своим сексуальным низким голосом, заставляя ту заводиться сильнее.

— Тэ… хён… — стонет Вирджиния, молясь всем богам, чтобы это не кончалось; впервые ей было так хорошо, впервые она могла быть собой рядом с ним.

Он сильно, почти до боли сжимает её ягодицы в своих больших ладонях, она идеальна, впервые он встретил девушку, которую хочется трахать всю ночь напролёт и не просто трахать, а любить, любить так, как никто другой. Тэхён был словно её спасательным кругом, кем-то, кто помог откинуть все заботы на второй план, тем, кто делал ей хорошо и не пытался сделать ещё хуже, чем есть. Впервые Вирджиния не испытывала к нему отвращения, впервые ей хотелось большего. Именно с ним и ни с кем другим. Почему-то сейчас именно Тэхён больше всех располагал к себе, почему-то ей казалось, что он говорил искренне, ему было не всё равно, а ей просто был нужен кто-то рядом.

Журчание сверчков и ночная прохлада делали эту ночь более запоминающейся, вокруг не было ни души; они делали, что хотели.

— Я скоро кончу… — тяжело дыша, предупредила она.

— Я тоже, — запыхавшись, сказал он.

Вирджиния в очередной раз прижалась к нему всем телом, изнывая от каждого толчка, сжимая его член всё сильнее внутри, отчего он стонал в унисон с ней, целуя женские губы мелкими поцелуями. В его руках девушка чувствовала себя так, будто её трахал ангел, он был нежен, доставляя удовольствие каждым своим движением и прикосновением. Ей хотелось плакать от того, как хорошо сейчас было, от того, что так хорошо ей было впервые. Спустя долгое время она могла ни о чём не думать, а просто быть той самой легкомысленной девушкой на капоте. Пусть это был он, пусть это был и Тэхён, сейчас её мало, что волновало. Он мог заставить её чувствовать себя хорошо, а это всё, что было важно.

Она кончает первой, финальный толчок, и он изливается ей на бедро. Вирджиния притягивает к себе его лицо и целует.

— Поехали к тебе.

"Мамочка"Место, где живут истории. Откройте их для себя