10

13 1 0
                                    

Непоколебимое чувство эйфории не покидает тела девушки, ей словно сносит крышу. Вирджиния чувствует себя подростком, впервые занявшимся сексом, настолько это прекрасно и волшебно. Все тревоги испаряются, а она тем временем наблюдает за ночной темнотой через окно автомобиля с глупой улыбкой на лице.

Произошло столько событий, и самым нелогичным из них был именно секс с Тэхёном, но тут она уже ничего не могла поделать, пожалуй, всё вышло само по себе. По сути, с ним её больше ничего не связывало, она могла идти дальше, но что-то мешало уйти. Ей просто льстило его внимание. Тэхён был готов дать многое, глупо было отказываться.

Почему нет, если он не сделал ничего плохого? Душа требовала лечения, ей нужна была реабилитация, тело было истерзано многочисленными ранами, а он был готов её излечить. Ким Тэхён — влюблённый парень, который сделает для неё всё, в этом она была почти уверена.

Сладкий... слишком сладкий и милый. Он вызывает на её лице ту самую улыбку. Она прожигает его томным взглядом из-под длинных ресниц, рассматривая его точёный профиль.

— Почему ты так смотришь на меня? — шутливо спрашивает он.

— Просто... — ухмыляясь, отвечает ему.

— В этот раз ты не плакала, — внезапно говорит Тэхён. — Это прогресс.

И правда. Они занимались сексом всего два раза, но в этот раз все чувствовалось иначе. И вот они уже приехали к нему. Снова пробираются наверх в кромешной тьме, снова целуются и снова оказываются на кровати, разница лишь в одном. В этот раз она не оставит его.

— Ты опять привёл меня к себе... — шепчет Вирджиния.

— Ты сама попросила.

— Да, но ты помнишь, что говорил мне? Ты говорил, что не водишь сюда девушек, что я первая.

— Ты особенная.

Он сверху, а она под ним. Оба тяжело дышат, оба пылают, возбуждённые до предела.

— Поцелуй меня, — снова шепчет девушка, и он исполняет.

Тэхён целует нежно, так, что она забывает обо всём на свете. Он вкладывает в этот поцелуй все свои чувства, для него это впервые. Секс без смысла казался чем-то более реальным, но все резко переменилось. Во всём появился смысл.

— Я хочу, чтобы так было всю ночь.

— Будет, — заверяет он, аккуратно прикусывая нежную кожу шеи.

"Мамочка"Место, где живут истории. Откройте их для себя