16

6 1 0
                                    

Родители Вирджинии погибли, когда она была совсем ребёнком, приёмные родители издевались над ней, а Чонгук был слишком маленьким, чтобы хоть как-то помочь. После нападок отца девушка валялась на полу, захлёбываясь кровью и желая скорее умереть, лишь бы не чувствовать эту боль каждый день, и телесную, и моральную. Ей хотелось кричать, но она не могла, лишь беспомощно рыдала, лёжа на всё том же холодном грязном полу. Мать звала её чуть ли не последней блядью просто потому, что её пьяный муженек приставал к несовершеннолетней девочке, он лапал Вирджинию при любом удобном случае, домогался, и однажды, когда тот чуть не изнасиловал пятнадцатилетнюю её, его жена заколола того и, пожалуй, это был лучший день в жизни Вирджинии. Её персональный ад закончился. В школе она дружила с девчонкой по имени Лиса, которая за много лет дружбы стала самым близким человеком для неё, но даже с ней девушка не делилась настолько личными вещами. Пусть не в школьные времена, но в будущем Лиса проявила себя. Через время она познакомилась с Чимином. С ним она пыталась быть нормальной, будто не пережила того ужаса, будто она весёлое и беззаботное солнышко, которым Вирджиния не была. Она слишком хорошо умела притворяться, как с Чимином, так и с Тэхёном, вечно бежала от себя и, в итоге, совсем потерялась. Пак любил её, он стал первым человеком после Лисы, который заботился о ней, хотя и не должен был. И Тэхён не должен, тем более он. Ким даже не знал Вирджинию, ничего о ней, но уже любил настолько сильно, как, возможно, не любил тот же Чимин. Его любовь была огромной, неизмеримой и простой. Ему ничего не нужно было взамен, Тэхён давно понял, что она просто трахается с ним потому, что это приятно, и, да, он совсем не был против быть использованным. Пусть даже так, лишь бы она его хотела и была рядом, а он будет рядом с ней, когда его мамочка будет нуждаться в помощи.

— Спасибо, Тэ, — слёзы капают сами по себе, и она не может это остановить, виной всему то ли месячные, то ли его безвозмездная доброта.

Ким садится рядом с ней и обнимает крепко-крепко, Вирджиния утыкается носом в его широкую грудь, уже не плачет, а рыдает, потому что много всего накопилось, а выпустить это наружу не могла, не имела права. Сорвалась — он это видит и не верит, для него такую картину больно видеть, это всегда тяжело, когда кто-то настолько сильный ломается у тебя на глазах. Тэхён не понимает, как к этому комочку счастья могли относиться настолько плохо в прошлом. Сейчас Ким держит в руках своё драгоценное сокровище и клянётся, что защитит её любой ценой.

"Мамочка"Место, где живут истории. Откройте их для себя