Они сидят в его машине; Вирджиния наблюдает из окна за ночным городом, медленно прокручивая в голове мысль, что совсем скоро ей придётся делать ему минет и это будет малоприятное событие, да и вообще, находиться с ним рядом уже неприятно, но ей пришлось признать, что довести до оргазма своим язычком он, конечно, мастер. Ну и ладно, ей давно было известно, что ради этого задания придётся отбросить собственную личность, забыть о том, чего хочется, а чего нет. Вирджинии больше не должно существовать, рядом с ним она Ева, раскрепощённая, такая же похотливая, как и он, а самое главное — податливая, вот что ей стоило запомнить.
— Сегодня поедем в отель, дома мне будет трудно сдержать себя, — проговорил Тэхён, смотря на дорогу.
— По-моему, в прошлый раз ты был не особо тихим.
— На самом деле я никого не вожу к себе домой. Ты первая. Сам не знаю, как так получилось.
Эта информация застала её врасплох, слышать такое было весьма неожиданно, ей было неловко из-за этого, и девушка решила сменить тему:
— Почему ты все ещё живёшь с родителями? Разве это не странно? Ты достаточно взрослый.
— У меня раньше была своя квартира, мне подарили её, когда мне было семнадцать. Я устраивал там вечеринки и всё такое, но однажды меня увезли на скорой с передозом, и с тех пор родители забрали квартиру и сказали, что буду жить с ними, пока не увидят, что мне можно доверять.
— Как я вижу, они тебе до сих пор не доверяют. Вообще это глупо, ты же всё равно с этим не завязал, в чём смысл? Ты вообще дома ночуешь?
— Иногда.
— Они же знают, чем ты занимаешься? — она намекала на торговлю наркотиками.
— Только отец, мать не знает.
— И что он думает по этому поводу? Он же губернатор, разве это не проблема?
— Да ему всё равно, он тоже получает от этого прибыль, так что не жалуется.
«О, вот и прокололся», — пронеслось у неё в голове; теперь она владела хоть какой-то информацией.
Подъезжают к отелю, Тэхён выходит и галантно открывает дверь перед спутницей, протягивая руку. Девушка нервно глотает воздух и повторяет себе: «Ты Ева, Ева, ты справишься, всё хорошо, в этом нет ничего такого». Ей этого не хочется, мечтает поскорее вырваться, но вспоминает свою цель, и внутренняя паника потихоньку угасает. Своё отвращение к нему лучше убрать подальше, сейчас он должен быть для неё самым желанным на свете, чтобы он чувствовал, как она его хочет, а не то, что ей приходится делать это через силу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Мамочка"
FanfictionAU в котором Тэхён сын губернатора, испорченый ребенок, наркодилер, сидящий на кокаине, а главная героиня работает на власти. Её цель соблазнить и узнать его тайны, а еще... она хочет отомстить.