19

4 0 0
                                    

Она не помнила, как добралась домой, она лишь помнила вкус его губ — горький, как чёрный шоколад. Вирджиния помнила, с каким омерзением целовалась с ним на выходе из отеля, как он гладил её волосы и шептал разные, не цепляющие её нежности.

По приходу домой девушка спешит в ванную, хочет смыть с себя все следы этой страшной ночи. А ведь всё было так хорошо, она стояла под холодной струей и плакала, думая о том, что лучше бы всё по-прежнему оставалось неизвестным. Теперь Вирджиния знала имя убийцы — это был Ким Тэхён. В такое было тяжело поверить, ведь он был так добр к ней всё это время, это казалось несопоставимым. Ей не хотелось ненавидеть его, но, похоже, у неё не было выбора.

Выходит из душа и накидывает на себя махровый халат. Лежит лицом в подушку и даже пошевелиться не может. Не хочет. Ей сейчас чертовски плохо, будто случилось что-то, чего она сама пока не поняла. Руки беспомощно тянутся к телефону, глаза на мокром месте, приложив усилия, Вирджиния наконец-то говорит:

— Чонгук-и, — её голос дрогнул, она наконец заплакала, — прости меня, пожалуйста, за всё прости, я была ужасной сестрой. Я люблю тебя, слышишь? — молчит какое-то время, а потом продолжает. — Приезжай, пожалуйста.

Она захлёбывается собственными слезами, ей тяжело говорить, вот почему Чонгук коротко отвечает «хорошо, я сейчас приеду» и бросает трубку. Он мчится через весь город на своём мотоцикле, превышает скорость, пусть и не должен, ему не по себе, потому что голос сестры таким никогда не слышал.

Вирджиния подрывается на ноги, когда слышит спасающий звонок в дверь, запускает его в квартиру и обнимает, как самого дорогого человека на свете, коим Чон ей и был. Её глаза красные — это плохой знак. Заходят в гостинную, садятся друг на против друга — она на диван, а он на кресло.

— Что случилось? — аккуратно спрашивает Чон.

— Это Тэхён.

Гук вопросительно смотрит на сестру, ничего не понимая.

— Он убил Чимина, — продолжает Вирджиния. — Он сам признался.

— Стой, что?

Она тяжело вздыхает, и до Чонгука медленно приходит осознание того, что, вероятно, это правда.

— Он сказал, что сделал бы это снова, если бы мог. Он говорил так расчётливо, я и подумать не могла, что такой нытик, как он, способен на такое.

"Мамочка"Место, где живут истории. Откройте их для себя