— Она настолько хорошо сосёт?
Для Кима эта последняя капля, Юнги просто взбесил его. Глаза загораются недобрым светом. Он замахивается на старшего, чтобы ударить, но оказывается грубо прижат лицом к стене с заломленными руками.
— Тише, Тэхён-и, — шепчет Мин над ухом, — не стоит ради какой-то бабы портить нашу многолетнюю дружбу.
Тэхён дергается, шипит, хочет освободиться, но не может.
— Не... трогай... её... понял? — запыхаясь, выдавливает парень.
Юнги лишь хмыкает в ответ и отпускает того.
— Да ради бога, нужна она мне. Я просто о тебе, мелкий идиот, переживаю, — смотрит на обозлённого Тэхёна и понимает, что слегка перегнул. — Ладно, прости, — ему противно говорить эти слова, но Юнги дорожит этим парнем сильнее, чем своим самолюбием.
— Всё хорошо, — Тэхён тоже успокаивается; конфликт исчерпан.
Они проходят в кабинет отца Тэхёна, а стоящая за дверью Вирджиния понимает — спокойной жизни ей не будет.
Вирджиния наспех одевается, хочет поскорее спуститься вниз, позавтракать и незаметно уйти домой. Давненько она там не была, появление Юнги заставило её очнуться, вспомнить, что Ким Тэхён — не просто парень, с которым она зависает, а очень опасный человек с очень опасными друзьями, и не дай бог он узнает о том, что она была нечестна с ним.
Последствия могут быть разными, и сейчас ей совсем не хочется об этом думать. Да, с Кимом ей сейчас комфортно, даже хорошо в некотором плане, но так продолжаться больше не может. Он не может быть её парнем, а она — его девушкой. Её личная жизнь не может быть такой. Не с ним.
Надевает своё белое платье и тихими шажками выходит. Из кабинета в конце коридора доносятся два мужских голоса, один из которых принадлежит Тэхёну. Пусть её задание и в прошлом, но любопытство берёт верх, и вот уже Вирджиния подслушивает их, на цыпочках подбираясь к двери.
— Слышал, полиция копает под нас, — Вирджиния вздрагивает, когда слышит это из уст того незнакомого парня, который пялился на «спящую» нее минутами ранее.
— Да? Я должен переживать? — Тэхён звучит так, будто его это не заботит и не пугает вовсе.
— Скорее, твой отец, чем ты, но, да, это вроде серьёзно. Нельзя, чтобы произошла утечка информации.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Мамочка"
FanfictionAU в котором Тэхён сын губернатора, испорченый ребенок, наркодилер, сидящий на кокаине, а главная героиня работает на власти. Её цель соблазнить и узнать его тайны, а еще... она хочет отомстить.