15

8 1 0
                                    

Вирджиния не была особой собственницей, особенно, когда дело касалось Ким Тэхёна, однако она испытывала весьма противоречивые чувства, когда во время их отдыха ей позвонил её младший братец, выпытывая о своём бывшем парне, если можно было его так назвать.

— Ты невыносим, боже… — она вышла в коридор, чтобы поговорить с Чонгуком.

— Я не мог дозвониться до тебя, да и ты была настроена агрессивно, когда мы в последний раз виделись, конечно, я и подумал, что ты назло мне ему больно хочешь сделать.

— Правильно, Чонгук, ты не мог мне дозвониться. А знаешь почему? Потому что я не брала трубку! Я думала, тут и так всё ясно, думала, мне не придётся пояснять, но раз для тебя так плохо доходит… Мы трахались, понял! Почему до твоей тупой башки никак не дойдёт, что Ким Тэхён и Кан Ева спят друг с другом?!

— Чон Миён, если точнее.

— Не называй меня так, знаешь же, что не люблю, когда меня так зовут.

— Это твоё имя, но, окей, я всё понял, Вирджиния.

— Спасибо, — съязвила она. — Раз ты всё понял, то, надеюсь, ты перестанешь меня бесить и названивать.

— Как Тэх… — хотел было сказать он, но резкий ор сестры перебил его.

— Господи! — вымученно протянула она. — Да когда же ты успокоишься?! Он что, маленький ребёнок?! Чего ты так печёшься о нём, а? Испугался моих угроз? Так знай, ему очень хорошо со мной! Лучше, чем когда-либо! Если ты не перестанешь меня бесить, то клянусь уж точно сделать что-то тебе назло.

Чонгук какое-то время молчит, а потом выдаёт:

— Ты ревнуешь?

Вирджинию застигли врасплох. Конечно, когда появилась эта Сольхён она почувствовала лёгкий укол ревности, но чтобы прям ревновать Кима к своему брату… нет, это было не то чувство.

— Ты дебил? — спокойным, леденящим душу голосом проговорила она. — Нет, серьёзно, ты с катушек слетел? Какое нахер «ревнуешь»?! Да я просто в бешенстве, понимаешь? Ты давал ему себя трахать и думаешь, сейчас я должна относиться к этому спокойно?

— Проблема в том, что он парень, или в том, что это Тэхён?

— И в том, и в другом. Мне, как твоей сестре, очень сложно такое принять и… я очень зла на тебя. Я кладу трубку.

"Мамочка"Место, где живут истории. Откройте их для себя