Нас начали по комнатам вызывать в душ. Наш корпус был не большим. Маленький вход возле которого лежала обувь. Напротив дверь в душ, большие комнаты. Ну и длинный коридор с маленькими комнатами.
Мы с девочками вылетели из нашего уютного местечка который юля, аня и Настя уже успели обустроить. Мы же с Машей просто руководили что куда весить. Душевые кабинки были маленькие, но зато их было пять. А это очень хорошо так как очередь в душ очень длинная и всему корпусу нужно успеть помыться за пол часа.
Конечно мы с девочками к такому не привыкли. Хотя я думаю никто не привык. Обычно я моюсь по двадцать а то и тридцать минут. А тут мне дают две минуты на все свои дела.
Конечно без приключений не обошлось. Прошла всего лишь одна минута. Я пыталась настроить воду.
- да сука, эти черти всю воду тёплую на себя истратили. Нет ну вот бездушные твари. В следующий раз когда мы первые пойдём, вы воду не жалейте.- я все таки смогла добиться тёплой воды.- фу блять, она еле тёплая.
- это просто полный пиздец. Как ей мыться вообще? Ещё и вещи некуда положить.- Аня возмущалась.
Вдруг с ноги открывается дверь и заходит вожатая другого отряда, некоторые дети из которого живут у нас в корпусе. Она открыла первую кабинку где была Маша и вытащила её за волосы.
- вы чего творите!? Я вообще-то голая. - машины визги слышал даже соседний корпус.
- вы уже час моетесь. Детям из моего отряда воды не хватит!- она пошла по другим кабинкам.
Я быстро помыла голову и завернулась в полотенце.
- о! Вот нормальный человек. Я ещё не дошла она уже готова. Учитесь, черти.- она потрепала меня по плечу и отправила на выход.
- сука как же я её ненавижу!.- Маша начала кричать как только зашла в комнату.- чтобы она сдохла нахуй. Не ну вы представляете! Я стою голая под водой, не успела даже нанести шампунь, как она берет меня за волосы и вытягивает из душа. Я не черта не помылась.
- да она старая дура! Под старость лет пошла в лагерь работать. Вот сама бы она попробовала помыться за минуту! Я уверенна, что она бы даже воду не успела настроить.- Настя легла на кровать и завернулась в одеяло.
- девочки как вам удалось помыться вообще?- юля посмотрела на нас с Аней.
- ну у меня вода тёплая была сразу. - Аня искала свою пижаму в заваленом одеждой шкафу.
- вот ты козлина. Вась, у тебя тоже вода тёплая была?- юля переоделась в длинную футболку с шортами и залезла на свою кровать.
- неа. Я сама так быстро помылась.- девочки удивлённо на меня посмотрели.
- научишь потом.- Маша уже выключила свет и легла на свою кровать.
Время уже 22:00. Везде отключили свет. Мы с девочками очень устали за этот день так, что на сплетни времени не было.
Я думаю стоит сделать выводы. Вожатые меня очень бесят. Даша шалава фотки которой видел весь наш город. Глеб как сказали девочки рэпер какой-то. Ну и Никита, просто дебил. В первый день я уже успела побывать в медпункте. Нас спалили за курением. Вообщем день не очень удался.
Я начала придумывать какую-то историю в голове и заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чёрное небо
Humor- моя мать против нашего общения. Если она нас увидит будет очень плохо.- он отстранился от меня и опустил голову. - тогда выбирай я или твоя мать.- мне уже надоела эта тупая игра. Небольшая история про лагерь