Девушки зашли в медпункт и увидели там аню которая лежала на кровати.- Аня!- девушки остались на пороге и звали аню.
- что?- ответила брюнетка и встала с кровати.
- пойдём уже.- сказала Вася и вышла из медпункта на свежий воздух.
Пока Анна собиралась их остановила медичка
- а куда это мы собрались?- сказала молодая девушка в белом халате.
- а мы сейчас заселяться будем просто. Сказали аню позвать.- немного соврала юля и спрятала руки в карманы кофты.
- ну ладно, идите. Аня, если тебе снова плохо станет, приходи. Я тебе таблетки дам.- медсестра прошла в свой кабинет и села за маленький столик на котором стоял чай, конфеты и много разных бумажек.
Девушки вышли из медпункта и увидели как Даша ругает Васю.
- вась! Пойдём.- крикнули девушки и подошли к ней.
- пойдёте со мной. А то знаю я вас. Ещё куда то убежите.- Дарья прошла вперёд и направилась корпусу.
- а вы нас уже расселили по комнатам? Или мы сами будем выбирать.- спросила Аня и поправила свои блестящие волосы.
- сами будете выбирать. Но у вас будет пять комнат по пять человек и две комнаты по восемь человек.- Даша глубоко вздохнула и остановилась у корпуса.
Тут же пришли Никита с Глебом.
- ну у нас все уже приехали. Будем заселяться.- Никита открыл двери и пустил всех в корпус.
Так как комнаты разбирают очень быстро девушки сразу побежали в одну из комнат.
- блин. Вот у мальчиков корпус намного лучше чем наш. - Маша с ходу начала возмущаться.
- ну лучше и лучше. Зато у нас душевых больше.- улыбнулась настя и заняла первый этаж кровати у окна.
- так я на первом этаже.- Вася тоже присела на кровать около шкафа.
- я на отдельной.- Аня легла на отдельную кровать возле двери.
Маше с Юлией остался второй этаж. Девушки разделили полки в шкафу и начали раскладывать вещи.
- запрещенку взяли?- Вася положила последнюю вещь на полку.
- ну конечноо. А ты?- Маша показала шоколадку и спрятала её в потолок.
- нет, у меня мама вещи проверяла. Все забрала. Ну нечего страшного, папа через два дня рядом будет проезжать. Привезёт.- Василиса выдохнула и легла на кровать.
- так охрана же проверяет.- Юлия повесила на вешалку свое платье и тоже легла на кровать.
- ниче, мой отец умеет сладости прятать.- ухмыльнулась и достала свой телефон Вася.- время уже 12 скоро обед.
- кайф.- Маша уже распрятала запрещенку и села на кровать ани.
К нам зашёл Глеб искать запрещенку.
- если у вас она есть сразу отдайте пожалуйста.- он облокатился об шкаф и смотрел на нас
- у нас нечего нету. Можете не тратить свое время.- сказала Василиса и достала свое зеркало.
- я посмотрю потолок? - он подошёл к кровати Василисы и Маши.
- конечно смотрите.- Маша слезла с кровати и пустила вожатого. Вася испуганно на неё посмотрела.
К счастью Глеб нашёл только пару конфет и ушёл.
- надо было подальше прятать.- Маша залезла обратно на свою кровать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чёрное небо
Humor- моя мать против нашего общения. Если она нас увидит будет очень плохо.- он отстранился от меня и опустил голову. - тогда выбирай я или твоя мать.- мне уже надоела эта тупая игра. Небольшая история про лагерь