глава 1: 13 часть

8 2 0
                                    

День подхлодил к концу. Никто из моих друзей не позвонил мне и не поздравил. Даже родители. Все просто забыли про него.

Мне не хотелось находится в лагере. Я чувствовала себя не комфортно. Хотелось просто закрыться в своей комнате и выплеснуть все эмоции.

Когда я приеду они получат по полной. Хотя думаю легче просто забыть. Найти себе новых друзей. А можно и съехать вообще. Найти работу и жить спокойно.

Но это я себя просто накручиваю. Когда я приеду все будет хорошо.

- вась, ну что опять с тобой?- Маша залезла на мою кровать и обняла меня.- я тебе очередь в душе заняла. Пойдём?- често я бы заплакала прямо там, но на меня смотрела соня.

- пойдём погуляем?- я тоже обняла её и улыбнулась.

- идём пока корпус не закрыли.

Мы вышли на улицу и пошли вдоль тропинки.

- что с тобой?

- хочется уехать. Знаешь как хуево когда не кто из твоих близких друзей не поздравил тебя с днем рождения. Да даже родители.

- у тебя день рождения?- Маша потащила меня к столовой.-ну ка пойдём.

-да Маша!- я смеялась, но бежала за ней.

Мы зашли в столовую. Маша украла пирожок и выбежала.

- на! С днем рождения!- она обняла меня и вручила подарок.

- спасибо- я улыбнулась и пошла дальше жуя вкусный пирожок с яйцом и луком.

- вкусный?

-да.

Мы вернулись в корпус. Я сходила в душ. Знаете стало намного легче. Может Маша и не лучшая подруга, но она всегда поддержит.

Пролетела уже целая неделя. Глеб все время пытался со мной заговорить. В один вечер я вышла погулять. Время было поздно и я не отходила далеко от корпуса.

На меня шёл блондин. Я отошла чуть назад.

- да что ты все время от меня шарахаешься. Я тебе, что плохого сделал?

- нечего.- он прижал меня к беседке стоявшей рядом с корпусом.

- тогда почему боишься? Слухам веришь?

- нет.- я опустила голову и смотрела в землю.

- ясно.

чёрное небо Место, где живут истории. Откройте их для себя