Я проснулась с хорошим настроением. Умылась, переоделась и вернулась в комнату. Девочки досихпор спали и не могли встать.
- ну сколько можно уже? Время 7 утра.- я начала их будить уже в сотый раз.
- меня не будить! Я встану с подъёмом.- Маша посмотрела на меня и снова упала на кровать.
- а потом будешь ныть, что нету времени?
- девочки.- Настя посмотрела на нас с какой-то грустью в глазах.- вообщем я уеду сегодня.
- как это уедешь?- Маша сразу же проснулась.
- мне перенесли операцию. - Настя опустила голову.
- что за операция? Почему ты нам не говорила.- Аня села рядом с Настей.
-да это не важно.
Мы попрощались с Настей и она поехала домой. Без неё будет скучно и мы будем очень скучать.
Конечно к нам должны были кого то подселить и этим кто то была соня из соседней комнаты. Она спала там на расклодушке. Нам она если честно не очень нравилась и часто мы её обсуждали на сон часу.
Соня часто липла к глебу, что бесило многих. Не из-за ревности, а из-за того что выглядело это нелепо.
- ой девочки приветик! Я так хотела с вами познакомиться.- она зашла к нам со своими вещами и тупо улыбнулась.- как дела у вас?
- хорошо было. Пока ты не заехала.- Маша закатила глаза, а я строго на неё посмотрела. Все таки не нужно портить с ней отношения.
- уточни.- она сложила руки на груди.
- ну типо все было просто ахуенно, но из-за тебя все стало хуево. Так понятнее?- Маша слезла с кровати.
- так. Успокоились.- я вывела машу из комнаты.- ты хочешь потом у себя в волосах жвачки находить? Или в шампуне краску?
- пусть только попробует! - она снова попыталась вырваться.
- да успокойся ты!
Следующие два дня так и прошли. Маша каждое утро находила у себя в волосах жвачки. Но до краски дело пока не доходило. Соня раздражала нас всех с исключением. Я относилась к ней с неким похуизмом. Мне было все равно. Главное что мне нечего не грозит. Но это исключение пропало после одного случая.
Мы ждали когда нас запустят в столовую и ко мне подошёл Глеб.
- как твои дела? - он подошёл очень близко ко мне.
- нормально.- я же отошла на шаг назад.
Он достал из-за спины какую-то коробку и предал её мне.
- я узнал что у тебя день рождение сегодня. Поздравляю.
- ты как это узнал?- я была в полном шоке. В коробочке лежало красивое кольцо с бриллиантом.
- ну. Я думаю это не важно.- он раскрыл руки для объятий но я лишь сказал спасибо и отошла.
Может я и неправильно сделала. Все таки он единственный кто вспомнил про моё др. Тут же ко мне подошла Соня. Она выхватила у меня кольцо.
- он перепутал. Это кольцо должно было достаться мне.
- чего? Ты не ахуела. Кольцо отдай.
- оно моё. Как и глеб.
- да забирай. - я пошла к столовой так как нас уже запускали.
В итоге Глеб узнал об этом и вернул мне кольцо. А эту соню я даже видеть не хочу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чёрное небо
Humor- моя мать против нашего общения. Если она нас увидит будет очень плохо.- он отстранился от меня и опустил голову. - тогда выбирай я или твоя мать.- мне уже надоела эта тупая игра. Небольшая история про лагерь