глава 1: 16 часть

12 5 1
                                    

Осталась всего неделя и я смогу уехать домой.

С утра мы пошли на зарядку. Я как обычно сказала что у меня болит живот и села на скамейку. Ко мне подошла Даша.

- и чего сидим? Если что то болит то к медику.

- живот не сильно болит. Я потерплю.

В последнее время у даши были перепады настроения. На неё тоже Глеб перестал обращать внимание. И если честно я не особо верю в то что они с соней встречаются. Помойму Глеба бесит её присутствие около него.

Дни летели быстро и не заметно и в последний день ночью я снова пошла к тому озеру. Только сейчас я разглядела там заброшенные корпуса,  но идти побоялась.

Все на самом деле получилось так тупо и нелепо. Надеюсь, что я уеду и некогда больше не увижу этого придурка.

Через час я пошла обратно. Все таки была маленькая надежда, что он придёт и поговорит со мной.

Нас позвали на последнюю дискотеку. Я надела мини юбку и топ розового цвета.

- я нормально выгляжу?- соня покрутитилась.- понравлюсь глебу?

- да понравишься.- я ушла к зеркалу в ванной где уже столпилась куча девочек.

- да уйди ты!- крикнула одна и оттолкнула девочку стоящую рядом.

- ты че ахуела?- та налетела на неё неё кулаками.

Место освободилось. Мы вышли на улицу. На эстраде уже играла музыка.

- погодка не очень конечно.- Маша съежилась.

Нам конечно было грустно, что мы уезжаем. Но каждая из нас уже соскучилась по дому. Я села на скамейку и достала телефон.

- так, телефоны убираем! Когда вы ещё такие эмоции получить сможете?- к нам пришёл Егор, Слава и Коля.

Кстати я давно не видела Машу с  Егором.

- тебя не должно ебать что мы делаем. Съебись отсюда.- сказала Маша не смотря на него.

- да прости меня. Сто раз уже говорю, что это не я был.

Кстати Егор часто изменял Маше. Но она прощала ему все. Видимо в какой-то момент нужно остановиться быть доброй и наивной.

Сама дискотека шла не плохо. Но начался медляк. Маленькие отряды пошли спать. Я сидела опустив голову. Через пару минут девочек уже не было. Я осталась одна. Соня крутилась возле Глеба чем очень ему надоедала.

Я просто встала и пошла в корпус. Не хочу заплакать прямо здесь. Глаза уже были на мокром месте. Сзади я услышала очень быстрые шаги. За мной шёл Глеб.

чёрное небо Место, где живут истории. Откройте их для себя