Я захлопнула дверь в корпус перед его лицом и пошла в свою комнату. В комнате сидела Маша.
- я думала ты танцуешь с кем то.- присев рядом сказала я .
- я их всех ненавижу.- у неё была сильная истерика.
- что случилось? Объясни лучше.
- он только что просил у меня прощения, а потом пошёл танцевать с какой-то шалавой из 2 отряда!
- тише, я вообще не мастер поддерживать. И даже не знаю что тебе сказать.
- я не хочу загружать тебя своими проблемами. Я пойду в душ. Тебе заняться очередь?
- да. А то щас налетят как курицы на зерно.- мы посмеялись, а значит я смогла поднять ей настроение
Я подняла настроение Маше, но не себе. В надежде на то то душ мне поможет, я начала собирать вещи для душа.
Утро было очень интересным. Мы собирали вещи так как через 2 часа нам нужно было уже уехать.
- какой же он тяжёлый.- Аня подняла чемодан.
- у меня еще хуже!- юля психанула и начала просто бросать вещи в рюкзак.
Мы тащили эти рюкзаки через весь лагерь. Причём не просто тащили, а бежали так как опаздваали.
Мы попрощались и я пошла в свою машину. Глеба рядом не было. Родители натянули улыбки и обняли меня. Дорога была длинной. Зайдя домой я сразу пошла к себе. И я сделала то, что так хотела. Просто упала на кровать и начала реветь.
Зачем я вообще туда поехала?
Каждый день я встала. Понимала, что мне нужно жить дальше. На этом глебе жизнь не закончилась.
Он так и не писал мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чёрное небо
Юмор- моя мать против нашего общения. Если она нас увидит будет очень плохо.- он отстранился от меня и опустил голову. - тогда выбирай я или твоя мать.- мне уже надоела эта тупая игра. Небольшая история про лагерь