Девочки уже спали. Недавно я нашла дырку в заборе. Я думаю что за ним много чего интересного. Говорят что там есть какое то небольшое озеро где раньше в лагере проходили водные процедуры. Но потом что то произошло и всем запретили там появляться, а проход закрыли.
Я люблю такие жуткие места. Особенно ночью. Я вылезла через окно и пошла туда. Дырка была очень маленькая, но я пролезла. Перед моими глазами появилась заросшая дорога возле которой стояли старые скамейки. Они уже сгнили и развалились.
Я шла дальше и осматривала местность. В далеке были какие-то качели тоже сгнившие. Жуткое местечко. Пройдя совсем чуть чуть я прошла к озеру. Вокруг был мокрый песок и трава.
Я достала сигареты и зажигалку. Мне было интересно, за что избил артема Глеб? После этого инцедента Глебу запретили появляться в лагере, а артема увезли в больницу. С этого момента у нас лишь одна вожатая и я представляю как ей будет сложно.
Я услышала приглушенные шаги. Это был Глеб. Он присел рядом и закурил.
- ты чего тут?- я посмотрела на него.
- просто увидел, что тут кто то есть. В детстве любил это место. Мама часто брала меня к себе на работу. В то время это озеро только закрыли. Там дальше кстати есть много разных заброшенных корпусов.
От лица Глеба
В детстве мама постоянно брала меня с собой на работу. Мне было скучно и я искал красивые, новые для меня места. Лагерь делился на две части. Одна была ограждена. Там были корпусы, столовая и домики с кабинетами.
А во второй части было озеро, корпуса, мед пункт, вожатская и т.д. Когда вторую часть закрыли все перенеслось в первую. Тогда лагерь пришлось закрыть на 3 месяца. Мама так и не сказала, что тут случилось. Все забыли про это как и она.
Василиса внимательно меня слушала. Было видно что ей интересно.
- хочешь посмотреть?- я накинул на неё свою кофту и улыбнулся.
- нет. Сейчас темно и страшно. За что ты побил артема?
- нехуй доебываться до тебя.- я вспомнил этого урода и улыбка сразу изчезла с моего лица.
От лица Василисы
Тоесть из-за меня пострадал человек? Мне стало немного стыдно. Я встала и отдала кофту глебу.
- ты вернёшься?- я смотрела на него с верху и улыбалась.
- мама без меня не сможет. Через дня два Даша начнёт жаловаться. А вожатых больше нету. Она позовёт меня.
- не думаю. Мне кажется она на тебя очень обижена.
- спорим что позовёт?
- спорим.- мы пожали друг другу руку.
- проводишь меня до корпуса?
Он встал с песка, отряхнулся и повел меня к забору.
Только сейчас я заметила на дорожке цветные флажки. Только они уже были все в грязи. Как нибудь я попрошу Глеба сводить меня в корпусы. Только днем. А сейчас нужно спать.
Он помог мне залесть в окно и я отдала ему его кофту.
- Василиса? Ты где была.- Маша приподнялась с кровати.
- тише, тише, спи. Все хорошо.
Я легла в кровать и погрузилась в царство морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чёрное небо
Humor- моя мать против нашего общения. Если она нас увидит будет очень плохо.- он отстранился от меня и опустил голову. - тогда выбирай я или твоя мать.- мне уже надоела эта тупая игра. Небольшая история про лагерь