глава 1: 9 часть

17 3 1
                                    

  от лица Глеба.

Мама снова вызвала меня к себе. Я зашёл в её кабинет и сел напротив.

- чего?

- если ты начшень с ней встречаться, то считай что ты мне больше не сын.

- я буду делать то что я захожу. Мне плевать о чем ты говоришь. И из лагеря я сегодня же уезжаю.

- кто эта девочка? Почему из-за неё ты себя так ведёшь?

- это не из-за неё. Это мои принципы.

Я вышел из кабинета и пошёл в вожатскую. Там я начал собирать вещи. Выйдя из комнаты путь мне перегородила Даша.

- ты куда?

- тебя не должно ебать.

- мы должны с тобой поговорить.

Я прошёл мимо неё.

Я хочу уехать из-за василисы. Мне хочется не сходить с ума. Я снова убегаю от любви. В прошлый раз это закончилось очень плохо.

Сейчас я иду с ней попрощаться и нормально поговорить.

В её комнате было тихо. Она ещё спит. Ждать мне некогда поэтому я просто ушёл.

От лица Василисы

П

роснулась я в полной тишине но с мыслями о глебе. Все таки я влюбилась. Но показывать этого не хочу.

Девочки тоже проснулись но чуть позже.

- кто то видел вчера как Глеб Васе свою кофту давал?- Маша улыбнулась и слезла с кровати.

- я видела!- юля прыгнула.

- че реально? Мне так то тоже холодно было.- Настя закатила глаза, но посмеялась.

Я ушла умываться. В ванной комнате я услышала сплетни каких то девочек из нашего отряда.

- это она?

- да она!

Одна из них подошла ко мне и забрала мою зубную щётку. Я спокойно набрал воды в руку и сделал вид что сейчас буду полоскать рот. Но вместо этого я плеснула  воду в рожу этой  девочки.

- ты что ахуела. Значит так больше ты к глебу не подходишь. Поняла?

- ага

Я забрала у неё щётку, а она со своими подружками плача пошла к себе в комнату.

Тут же забежала Аня.

- а я это видела!

- молодец.- я усмехнулась и начала краситься.

На завтраке я нечего не ела. Почему то я не могу найти Глеба.

- а где глеб?- я спросила у девочек.

- я слышала, что он психанул и уехал из лагеря.- Маша сказала с набитым ртом.

- навсегда?- была какая то надежда что он вернётся, но она потухла после следующего ответа.

- навсегда. Корпус рядом слышали  крики через окно. Они с мамой очень поссорились.

Внутри что то сжалось. Тоесть я больше его не увижу?

Ко мне подошли Слава и Коля.

- ты это извини нас.- начал слава почесывая затылок.

- совесть проснулась? Два дебила.- сказала вместо меня Маша.

- да похуй. Идите уже.- мне было все равно. Я не хочу их видеть пока что.

Ко мне подошёл Артём.

- пойдём поговорим.

- нет.

Он взял меня за руку и повел в туалет .

- Из-за тебя уехал Глеб. Я сюда приехал только ради того чтобы с ним помириться. А ты все испортила блять.

- Из-за меня? Что за бред. Разве не из-за своей мамы?

- у них с мамой хорошие отношения.
Значит так.- он взял меня за горло.- ты звонишь ему и умоляешь чтобы он вернулся. А если ты этого не сделаешь. То будет плохо. Очень плохо.

Я убрала его руку и ушла.

чёрное небо Место, где живут истории. Откройте их для себя