глава 2: 1 часть

8 5 0
                                    

Прошло ровно 4 года. Мне уже 20 лет и я смогла забыть этот лагерь и встать на ноги. Конечно я часто вспоминаю о своей любви, но мне стало намного легче.

У меня сеть своих салонов красоты и в одном из них я работаю администратором, чисто потому что мне нечего делать.

После длительного дня я зашла в свою квартиру. Мне по видео связи позвонила моя мама.

- как твои дела?- она сделала вид что ей очень интресно и важно это знать.

- нормально. У тебя как?

- да тоже нечего. Хотела тут с тобой поговорить. Может мужика себе найдёшь?

- мама! Хватит мне про это говорить.

- ладно, ладно. Я пойду спать а то время уже поздно. Ты тоже ложись.

После этого безсмысленного разговора я пошла принять ванную. Помимо работы администратором в своём салоне я иногда занимаюсь музыкой. Но редко куда то выставляю.

И вот снова у меня звенит телефон.

- ало?

* молчание*

- ало блять.

И снова молчание. В итоге оказалось что это просто маленьким детям нечего делать. Только я расслабилась как мне снова позвонили.

- да сука!

На этот раз звонила подруга.

- тебе чего?

- слушай. Не хочешь завтра сходить в кафе с владом и его другом. Может он тебе и понравится

- завтра не могу. Артёму обещала погулять. А вот после завтра легко. Только во сколько?

- ну где то после обеда. Только не забудь!

Арина сбросила. И вот снова у меня звонит телефон. Я взбесилась.

- да что вам блять надо?

- потише чупокабра.- это был Артём с которым мы после лагеря поддерживали общение.

- сорян. Я просто заебалась.

- я понял. Короче я устроил тебе сюрприз. Завтра ахуеешь.

- если ты привезёшь мне тарантула в коробке, то это плохая идея. Как профессионал говорю

- какого ты обо мне мнения? Не каких тарантулов. Ну максимум гадюка.

- шатохин! Хватит уже с тебя шуточек.

- все жду тебя завтра у себя. Споки

- спокойной. Чубрик.

После ванной я покушала и легла спать. Не прошло и секунды как я закрыла глаза и погрузилась в царство морфея

чёрное небо Место, где живут истории. Откройте их для себя