глава 1: 3 часть

14 3 0
                                    

                  От лица Василисы.

Вожатый позвал нас на обед. Еда в столовой была не очень вкусной. К нам подсел Глеб, а за ним же прибежала Даша. Даже не смотря на то что мест за столом больше не было. Она притащила стул с другого стола.

- чего не едите?- Глеб попробовал суп. Ему явно не понравилось. - ясно.

Он отодвинул тарелку с едой и залип в телефоне. Юля тоже решила попробовать это произведение искусства. Ей тоже он не понравился.

- мы пойдем на улицу.- я встала из-за из-за и задвинула стул.

- стоять. Куда пошли.- Даша тоже встала и остановила нас.

- я с ними пойду. Послежу.- Глеб встал
из-за стола.

Мы остановились около крыльца. Глеб присел на ступеньки и непрерывно на меня смотрел. Мне было не комфортно там стоять. К Маше вышел Егор и они отошли за столовую. Я себя очень плохо чувствовала. У меня кружилась голова и немного тошнило.

- скоро пойдём?- юля тоже села на ступеньки.

- сейчас все покушают и пойдём.-Глеб все  так же смотрел на меня.

В глазах начало темнеть. Я присела рядом с Юлией.

- что такое. У тебя что то болит?- она обняла меня.

- голова болит.- я сказала эти слова через силу и отключилась

От лица Глеба.

Василиса закрыла глаза и перестала как либо реагировать на нас. Её подружки очень испугались и звали врача.

Я взял её на руки и понёс в медпункт. Я очень боялся за неё. Наверное она совсем меня не помнит. И это очень обидно. Медсестра сказала что с ней все в порядке. Просто она голодна. С нашей столовой каждый второй будет в голодный обморок падать.

Я вернулся к столовой. Там стояли две девочки из другого отряда. Чуть помладше нашего.

- оо, глеб. Не против сегодня прогуляться в свободное время?- одна из них начала ко мне липнуть.

- против.- я оттолкнул их и пошёл к Никите.

- что случилось у нас?- Никита подошёл ко мне и потрепал по плечу.

- Василиса в обморок упала.- я скинул его руку с плеча.

- а это кто?- он нелепо улыбнулся и начал собирать отряд.

чёрное небо Место, где живут истории. Откройте их для себя