глава 2: 2 часть

2 2 0
                                    

12:56

Утром я чувствовала себя просто ужасно. Попытки как то улучшить внешний вид окончились успехом и я направилась завтракать. Мне снова позвонил Артём

- ты готова?

- я только проснулась, придурок.

- а мы тебя уже ждём. Давай быстрее шевелись.

Я быстро позавтракала и пошла одеваться.

На мне был топ и спортивные штаны. Я взяла телефон, жвачку, наушники и вышла из квартиры. Лифт как обычно не работал и мне пришлось спускаться по лестнице.

Я доехала до торгового центра где на меня налетел Артём.

- еп твою мать! Я тебя убью, шатохин.
Что у тебя уже случилось?- я конечно же ответила на объятья.

- смотри,- за ним я увидела машу.-  я её пригласил погулять с нами.

И тут уже я налетела, только, на машу.

- дура. Как я давно тебя не видела!

- я тоже рада тебя видеть.

-Ты почему мне не писала? А что с девочками?- мы пошли дальше по трц, забыв про артема который плелся сзади нас.

- настя как я знаю не пережила операцию. Юля незнаю. А у ани все хорошо. Она живёт в Москве и работает моделью.

- а что за операция то была в итоге?

- да кто знает.

Так мы прогуляли целый час, а потом и Артём стал с нами обсуждать всех. Но после он отлучился из-за звонка Глеба с которым он тоже хорошо общался.

Я не услышала их разговор но Артём был явно не доволен, причём сильно.

- так я пошёл. Эта тварь опять нечего без меня не может. Вы поделайте че нибудь.

- ну пока.- я обняла его и попрощалась.

- а с глебом кстати что? Он так тебе и не писал.

- да пошёл он нахуй.

Я вернулась домой уже поздно ночью. Мы немного выпили, сходили в караоке и успели поругаться с какой-то компанией подростков.

У меня хватило сил помыться и даже нормально приготовить покушать. Мне позвонил Артём.

- ты дома? Мы щас к тебе заедем.

- я то дома. А ты с кем?

- да неважно. Он не будет заходить.

- а что тебе надо?

- а че так много вопросов? Просто надо. Я у тебя где то кофту оставлял. Найди её.

- хорошо.

Я не стала интересоваться зачем ему кофта поздно ночью. Просит значит надо.

Артём приехал через пол часа.

- на.- я кинула ему кофту.

- спасибо. Спокойной ночи.

- спокойной.

За его спиной я увидела знакомую белобрысую макушку. Но не успела разглядеть как дверь закрылась.

Я легла спать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 6 hours ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

чёрное небо Место, где живут истории. Откройте их для себя