глава 1: 8 часть

13 4 2
                                    

Обед был даже очень вкусный. Только когда я села за стол к девочкам арина устроила истерику.

- вообще-то я тут сижу.- она сказала это настолько писклявым голосом что хотелось её уебать об этот стол.

- меня не ебет кто тут сидит. Я села к своим подругам.

- свалила от сюда.- она взяла меня за волосы.

- арина, а ты не ахуела?- Маша встала    и потянула меня за руку от неё.

- это она ахуела. А я все делаю правильно.

- что тут происходит опять? Вы хоть понимаете, что получать за ваши разборки потом мне?- Даша посадила нас на место и сложила руки на груди.- арина тут куча мест. Вон иди сядь к Славе с Колей.

Арине так и пришлось сделать.

Мы зашли в комнату перед сон часом.

- ураа новые сплетни.- Маша поднялась на свой этаж.

- короче это просто пиздец.- Аня выключила свой телефона и посмотрела на нас.

- что уже?

- вы вкурсе что у директора фамилия голубина?

- ага.

- угадайте какая фамилия у Глеба?

- ну теперь понятно почему он так себя ведёт. Ему просто мамка нечего не сделает.

- надо готовиться к конкурсу.- Маша взяла все свои крема.

- арина же тоже записалась?- я достала свою косметичку.

- да. Что ей там делать вообще? Волосы как солома и прыщи на все лицо. - Настя закатила глаза.

- нас будут вожатые оценивать.- Аня сложила руки на груди.

- ясно. Победы нам не ждать.- я накрасила губы.

Во время сон часа к нам пришла Даша.

- так девочки. Я хотела с вами поговорить по поводу конкурса. Он будет проходить через два дня. Так что готовьтесь.- она села на кровать к ане.

- там будет ещё много участниц?- Маша спустилась ко мне.

- да. Участниц много. У вас есть платья ниже колена?

В итоге мы разобрались кто в каком платье выйдет.

После сон часа у нас было какое-то мероприятие в честь открытия смены.

Елена голубина вышла на сцену.

- здравствуйте, я директор этого лагеря. С некоторыми из вас мы уже успели познакомиться, а с некоторыми были знакомы давно. - она взяла микрофон и начала свою речь.

- если вам что то не нравится в нашем лагере прошу написать это на листочках и закинуть в коробку.

Нам выдали листочки где я написала по поводу питания. Все закинули их в коробку.

- ну что. Сейчас я вытяну пару листочков и отвечу вам прямо сейчас. Остальные будут рассматриваться чуть позже.

Она взяла листочек и начала читать.

- * негде курить, у меня ломка * так.- елена положила листочек обратно и закатила глаза.

Все с этого посмеялись.

- ну вот, хоть что то нормальное * в столовой ужасное питание. Еду подают холодной. На вид она противная как и на вкус*. Мы постараемся сделать все возможное чтобы питание улучшилось.

Я понимала что эти слова нечего не значат. Питание останется таким ужасным на всю смену.

От лица Глеба

Перед мероприятием мама позвала меня к себе в кабинет. Я зашёл в просторную комнату с большими окнами и столом посередине.

- что ты хотела?- я сел на стул напротив мамы.

- я хотела чтобы ты выступил на мероприятии с одной из своих песен.

Я сразу встал и направился к выходу.

- сядь.- мама ударила по столу.

- я не буду этого делать. Я меня нету не одного подходящего трека. Да и я не хочу.- мне пришлось сесть обратно.

- мне все равно хочешь ты или не хочешь. Ты забыл, что ты натворил? За этот случай ты у меня будешь век работать. Как можно быть настолько бездушным чтобы изнасиловать шестнадцатилетнюю девочку.

- да она трахается с мужиками за деньги. Это не девочка - это шалава малолетняя.

- не смей так говорить.

- я тебе все сказал. Делай что хочешь.

Теперь я уже окончательно ушёл.

От лица  автора

Мероприятие продолжалась. На улице холодало. Василиса замёрзла от ног до головы. Глеб увидев это подошёл и накинул на неё свою кофту.

- спасибо.- блондинка посмотрела на голубина и улыбнулась.

Глеб же просто молча  ушёл.

Елена всегда была против девушек которые появляются у сына. Когда она увидела василису с глебом её переполняла ярость. Ладно если он приводит своих ровесниц. Но тут девочке всего лишь 16 лет.

Блондина снова ждал ужасный разговор с матерью. Как найти с ней общий язык он просто не понимал.

чёрное небо Место, где живут истории. Откройте их для себя