- ты точно все с собой взяла?- с волнением спросила мама. - лагерь находится очень далеко, и если ты что то забыла мы не поедем туда.
- я все взяла, мам, поехали уже.- блондинка стояла на пороге в мини-юбке, голубом кроп-топе и с рюкзаком на одном плече.
- а не слишком ты вульгарно одета? Может переоденешься хоть? И общайся там только с отличниками!- с волнением сказала мать с чемоданом в руках.
- так все поехали.- девушка уже психанула и вышла из квартиры.
Василиса уже не первый раз едет в этот лагерь. Она сдружилась там с компанией таких же весёлых девчонок как и она. В этом году они решили что поедут на одну смену.
Вот Вася и прибыла в лагерь, очень знакомое и родное для неё место. Каждую неделю она просматривала фотографии в вк с этого лагеря в ожидании своей смены.
Встретил её высокий худощавый блондин. Его волосы были красиво уложены в пучок. Он подошёл к блондинке и предложил свою помощь
- ты из какого отряда?- спросил блондин.
- из первого.- стеснительно ответила девушка.
- я у вас буду вожатым.- он ответил ей довольно грубо.
В далеке было видно большую кучку подростков возле одного из корпусов. Как поняла Вася это их корпус и отряд. Блондин отдал ей чемодан с сумкой и ушёл обратно. Тут же на неё налетели девочки с которыми она уже знакома.
Маша- кареглазая брюнетка среднего телосложения. На прошлой смене за ней бегали все мальчики и часто звали на медляк. Но она знает себе цену. Все они получали отказ. Но лишь один паренек покарил её сердечко. Его звали Егор. Он был брюнетом с голубыми глазами.
Настя- зеленоглазая блондинка худощавого телосложения. В неё даже был влюблён самый красивый мальчик в отряде. Она часто жаловалась на свою якобы не красивую внешность. Говорила про себя гадости. Но это в прошлом. Сейчас она обожает себя и готова порвать любого кто скажет о ней что-то плохое.
Юля- голубоглазая блондинка среднего телосложения. За ней же не кто не бегал. Ну было пару задротов которые были от неё без ума. Но Василиса и девочки считали её эталоном красоты. И не в шутку. Правда, девочки считали её просто невероятной. Что не так с парнями?
Аня- кареглазая брюнетка среднего телосложения. Были парни которые её любили но ей все равно на них. Она живёт сама по себе, красится для себя, красиво одевается для себя и все в этом роде. Конечно может ей и нравился кто-то из парней, но это пока не известно. Её кстати почему то не было среди девочек.
- привеет.- кричала и прыгала Мария.
- привет, привет, а Аня где?- спросила Вася смотря на девочек.
- а она пошла в медпункт. Ей чего то поплохело. Ну как ты? Как первый месяц лета прошёл?- начала расспрашивать меня настя.
- да все хорошо. Вы лучше скажите кто у нас вожатые?.- Вася улыбнулась и уставилась на девочек.
- так ну первый это красивый блондинчик Глеб который ещё провожает от ворот до корпусов.- сказала юля
Так значит Глеб его зовут. Странный он типок конечно.
- да, он со стороны странный конечно, но нам сказали что он весёлый челик.- продолжила Анастасия.
- вторая это Даша. Она настоящая шлюха. Не знаю как её вообще взяли в вожатые. Её нюдсы по всем тгк летают, а она с детьми пошла работать. Да и вообще 23 года человеку,а она такой фигнёй занимается.- шёпотом произнесла юля.
- да уж. Наверное нужно с ней контакт налаживать. Про третьего я знаю. Мы с ним раньше общались. Мудила ещё тот.- Вася присела на свободную скамейку, а за ней присела юля.
- даа, все Никиты такие. Куда Маша пропала?- Настя облокатилась о рядом стоящий фонарь.
Девушки увидели как Маша сосалась с Егором за корпусом.
- этот баран че тоже тут?- спросила Вася
- именно.- ответила на её вопрос юля и встала со скамейки.- ну че пойдём аню забирать? А-то все пропустит будет нас допрашивать.
- да идем.- Василиса встала со скамейки и пошла в медпункт.
По пути девушки увидели как их новая вожатая Дарья пыталась заполучить внимание Глеба. Но у неё это вряд-ли получалось. Так как все дети должны были стоять возле корпуса и ходить просто так по территории было запрещено, девушки рванули подальше от вожатых но к глубокому сожалению их заметили.
- так девочки быстро идём к корпусу.- девушки же ускорились и уже почти добежали до медпункта.- вы меня не поняли что-ли? Надо в медпункт говорим мне я вас доведу.- продолжала кричать Дарья но у неё это плохо выходило.
- простите конечно, но мы не слышим что вы там своими лепехами шепчете.- язвила ей Настя
- за такие слова можно и люлей отхватить!- кричала Даша на весь лагерь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чёрное небо
Humor- моя мать против нашего общения. Если она нас увидит будет очень плохо.- он отстранился от меня и опустил голову. - тогда выбирай я или твоя мать.- мне уже надоела эта тупая игра. Небольшая история про лагерь