Глава 2. Персональный водитель

853 13 0
                                    

Как же я всё-таки отвыкла от жизни вне большого города.

Когда я и ещё пара человек вышли из вагонов на небольшую станцию, мне показалось, что время здесь попросту остановилось.

Электричка стремительно исчезла, а вместе с ней и растворился громкий стук колёс.

Я сделала ладонью козырёк и, закрыв глаза от яркого солнца, огляделась. Хиленький деревянный вокзал с покосившейся крышей настолько, что казалось, будто она вот-вот рухнет, а стены падут как карточный домик... Поле и одиноко стоящая яблоня с назревающими плодами.

Довольно неприглядный пейзаж, навевающий скуку.

Где-то вдали паслись коровы, мычащие из раза в раз, стрекотали кузнечики.

Было тепло, пахло сеном и яблоками...

- Для полноты картины не хватает только одинокого перекати-поля, гонимого ветром, - еле слышно произнесла я.

- Ну, я бы не сказал, что здесь так уж всё и плохо! - раздался обиженный голос сзади.

Я быстро повернулась, да так резко, что споткнулась о собственный чемодан и рухнула прямо на него, разодрав ладони.

Со стороны вокзала, с задней части, ко мне подбежал парень. Как только он приблизился, до меня донёсся стойкий запах солярки и лошадины.

«Какой колхоз! - подумала я».

- Эй-эй-эй! - запереживал парень и помог мне встать. - Мне велено тебя доставить целой и невредимой. Так что, окажи милость, хоть немного проявляй свой инстинкт самосохранения.

- Велено?

- Ну да, велено. Твоей бабушкой.

- Это что, реалити-шоу? - разозлилась я встав, быстро отряхнувшись и поставив чемодан.

- Что, прости? - не понял парень.

- Почему ты разговариваешь так, будто мы с тобой в каком-нибудь историческом фильме? Где ты этой байды нахватался?

- Не понимаю, о чём ты, - развёл руками он.

- Ну да, конечно... Ясно, значит, каникулы я проведу там, где время остановилось лет двести назад минимум.

Парень покачал головой.

У него были густые кучерявые волосы чёрного цвета, широкие брови, толщиной с палец и пронзительные серые глаза.

Миран Шильке. Деревенская принцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя