Глава 14. Деревенские разборки

465 9 0
                                    

На следующий день я проснулась в обед. Я не помнила, как дошла до кровати... И шла ли я вообще. Надеясь, что ответы есть у бабушки, я спустилась вниз.

Она, как всегда, хлопотала на кухне. Большая кастрюля вареников с вишней на столе была наполнена доверху и в воздух поднимался аппетитный пар.

- Добрый день, - поздоровалась я.

- Добрый, добрый. Ну как, выспалась, соня? - заулыбалась бабушка и достав новую порцию вареников, положила их в кастрюлю и смазала маслом, чтобы не слипались. - Накладывай, пока горячие. Сейчас и сметанку свежую дам.

Я села, взяла поданную тарелку и принялась завтракать.

- Бабушка, ты не поверишь. Но я не помню, как пришла вчера домой.

В памяти вообще ничего не сохранилось. Последнее, что я помнила - вечерело и мы так же катались по лугу с Эриком. Неужели я уснула?

- Ну ещё бы, - хитро ответила бабушка и поставила передо мной горшочек со сметаной. Деревенские привычки и быт у неё были в крови. - Эрик тебя на руках принёс, спящую красавицу.

- Как? - удивилась я, откусив вареник и даже не прожевав его.

- Не ешь с набитым ртом, - погрозила бабушка пальцем тут же. - Привычка дурная и девушку совсем не красит.

- А мужчин красит? - тут же подшутила я.

- Всё проказничаешь? Нет, не красит, но им простительно.

Я быстренько прожевала.

- Что, он нёс меня прямо на второй этаж?

- Ага, - кивнула головой бабушка.

- Прямо по лестнице? - не унималась я.

- Ну а как же? Не по воздуху же летел. А ты прям спящая красавица была, щёки румяные, локоны с плеч спадают... Просто принцесса.

- Бабу-у-уль, - покраснела я.

- А что такого? Я только правду сказала, - невозмутимо подняла вверх брови бабушка и села напротив. - Спала, как младенец. Я так рада была. Что, нашли, наконец, подход?

- Ну бабушка...

- Что бабушка? Я знаю, что твоя бабушка, напоминать не нужно. Ты давай ешь скорее, мне помощь твоя нужна.
- А Эрик где? - спросила я.

- Он деду на мельницу обед понес, и помогать заодно.

- Понятно. А я чем помочь могу?

Миран Шильке. Деревенская принцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя