Глава 6. Красавец-истукан

722 8 0
                                    

Мы ехали с Эриком молча.

Меня, конечно, так и подмывало спросить, а далеко ли ещё, или что именно нужно купить, но я сдерживалась. Хотя делать это было очень непросто. Да и не интересовали меня эти вопросы по большому счёту, а просто хотелось с ним о чём-нибудь поговорить. Просто так... По душам, что называется.

Как бы случайно дотронуться до его руки, я тоже не решалась - во второй раз это будет выглядеть глупо, к тому же и неестественно.

Поэтому, единственное, что мне оставалось, это следить за парнем.

Что я, собственно, и делала. Хотя, какой там! Я просто пожирала его глазами, как городская сумасшедшая, рассматривая в упор. Ловила его каждый жест и движение.

А Эрик делал вид, что ничего не замечает, пристально уставившись на пустую деревенскую дорогу так, будто ехал на высокой скорости по центральному шоссе и ему ни в коем случае нельзя было отвлекаться. Ну да, а вдруг дикий полевой козёл выбежит ни с того, ни с сего.

Для полноты картины не хватало только пристегнуться к сиденью, чтоб уж точно выглядеть в этой ситуации по-дурацки.

Я печально вздохнула и, поправив чёлку, скрестила руки на груди.

Ну вот - прежние чувства вспыхнули с новой силой. И всё из-за какой-то банки с вареньем! Хотя, само варенье было очень даже вкусным. Но кто мог предполагать, что вероятны такие глобальные последствия? На банке ведь не было написано «Осторожно, возможны побочные действия в виде последующей симпатии, медленно перерастающей в клиническую любовь!».

А нужны ли мне вообще чувства? Я призадумалась. Представила, что у нас мог бы быть роман, но, а что потом? Я снова уеду в город, стану мега-звездой, как прежде, а Эрик останется здесь, в деревне? Тогда для чего всё начинать?

За всю поездку парень не посмотрел в мою сторону ни разу. Ни один мускул не дрогнул. Вот уж выдержка. Просто-таки стальная!

Фургончик рычал, подпрыгивал на ухабах, а за окнами мелькали деревни и пастбища.

Увидев вдалеке лошадей, я чуть голову не свернула, когда мы проехали мимо них. Это мои самые любимые животные, и так много приятных воспоминаний из детства сразу вспыхнули в голове. Ведь когда-то давно дедушка катал меня на лугу...

Я сразу вспомнила, сколько хорошего было. Тогда было другое время, но сейчас ведь мало что изменилось, если посмотреть на всё объективно. Я поняла, насколько соскучилась по этим местам, по родным запахам сена и полевых цветов, по ярким краскам пшеничных полей и зелёных лугов, вкусу настоящих молока и творога.

Миран Шильке. Деревенская принцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя