Глава 4. Ночное приглашение

637 10 0
                                    

Вдоволь наевшись любимых пирогов и напившись чаю, я поговорила с бабушкой.

Рассказала ей о новостях, о том, что я теперь не востребована. И конечно, получила поддержку. Бабушка сказала, что у меня обязательно всё получится и я приглянусь ещё не одному режиссёру. Главное только - уметь ждать и истинно верить в свою мечту.

Но мысли у меня были совсем о другом.

Об Эрике.

Когда я смогла попрощаться и уйти в свою комнату, я села у окна, закутавшись в вязаную шаль и вгляделась в даль.

Стрекотали сверчки, дул прохладный ветер, шуршала листва.

Небо было усыпано невероятно большими звёздами. Они были так низко, что казалось, будто стоит руку протянуть и я смогу их достать.

В моей комнате всё было по-прежнему... Старые выцветшие обои с цветочными узорами, кровать с пыльной периной, кресло, укрытое пледом. В общем, обычный такой деревенский быт, где главное простота и удобство, а не показушный шик.

Я была здесь, в родном доме, где когда-то проводила много времени. Но почему-то всё казалось таким чужим. Словно не моим.

Как же сильно поменялась моя жизнь после того, как я стала сниматься в сериале. Я получила хорошую роль, большие гонорары... И изменилась. Но в лучшую ли сторону?

Теперь я была не такой простой девчонкой, как раньше. Почувствовала вкус красивой жизни и стала считать, будто я лучше других. Какой бред. И выглядела наверняка, как капризная городская кокетка, когда разговаривала с Эриком. Зачем-то ляпнула про голубиную почту и развлечения, будто у них тут и заняться нечем. Можно подумать, что Интернет, кинотеатры и ночные клубы - единственные способы весело провести время. Наверняка же обидела парня, да и показала свою избалованность.

Все мысли сводились к Эрику. Я видела его! Общалась! Спустя много лет... Но так, будто это происходило впервые. От стыда, что всё произошло именно так, готова была просто провалиться сквозь землю.

Он мне нравился и даже теперь. Но я не могла даже самой себе объяснить, что именно меня в нём привлекает. Да, симпатичный, интересный, но не более... Но есть в нём что-то, что влекло, что-то, за что я его полюбила! Не просто же так! А, может, всё дело было не во внешности, не она меня подкупила? Может, всё намного серьёзнее и глубже?
От обиды захотелось расплакаться, слёзы мигом навернулись на глаза. Люблю ли я его сейчас, или нет? Да, но не так сильно, как раньше. Я спрятала эти чувства глубоко внутри, чтобы они не приносили мне боль. А он меня? И вообще, зачем я приехала сюда... Чтобы душу себе на части рвать от былой безответной любви?

Как же сложно было разобраться. Но если я не могу сама понять свои чувства, о чём тогда вообще можно говорить? Или всему нужно время, чтобы посмотреть на наши отношения под новым углом и, наконец, определиться, что делать и как быть дальше?

- Кира, - послышался знакомый голос снизу.

Я решила, что мне показалось. Замечталась настолько, что мысли стали проникать в реальность.

- Кира, - раздалось снова, но чуть громче.

Я посмотрела вниз и увидела его...

Эрик стоял внизу под окном, возле дерева, одетый в чёрную ветровку.

- Эрик? - удивлённо произнесла я и быстро вытерла с щёк слёзы, стараясь это сделать как можно незаметнее.

- Да, как видишь. Я завтра собирался в центр, купить нужно всякой мелочи, - объяснил парень. - Хочешь со мной поехать?

- Конечно! - выпалила я так, будто от ответа решалась как минимум дальнейшая судьба всей моей жизни.

От собственного голоса, я даже дёрнулась и прижала ладонь к губам. Не хватало ещё бабушку перепугать ненароком.

- Хорошо, - усмехнулся Эрик. - Ну я тогда пойду. Завтра утром заеду и отправимся.

Кучерявый юноша развернулся и собрался уже уходить, как я его окликнула:

- Постой.

Парень повернулся.

- Эрик, извини меня, пожалуйста. Я тебя не узнала совсем, - призналась я. - Ты так изменился.

- Надеюсь, что в лучшую сторону, - усмехнулся Эрик. - Да ладно, всё нормально. Я сразу понял, что не узнала.

- Как?

- Да ясно дело-то... Если бы ты узнала, вела бы себя совсем по-другому, - грустно объяснил парень.

Его волосы взъерошил ветер, а куртка раздувалась, делая и без того мощную фигуру в два раза больше.

- Пару раз замечал, что я тебе знакомым показался, - вспомнил Эрик. - Но ты видимо этому значение не придала.

Я поразилась. Насколько же он проницателен!

Вдвойне стало стыдно и неудобно, но, по крайней мере, я была честна с парнем и, самое главное, перед самой собой. Ломать комедию и дальше мне совсем не хотелось.

- Ну ладно, теперь точно пойду. Заеду утром, - пообещал Эрик напоследок и, развернувшись, зашагал прочь.

Я смотрела, как он медленно исчезает в темноте. Несмотря ни на что, он был мне близок. Нас связывало общее прошлое, наша общая история. И сколько бы мы ни пытались его зачеркнуть, забыть или не замечать, прошлое всегда остаётся лишь принять таким, какое оно есть.

Эрик уходил всё дальше и дальше, а резкие порывы ветра доносили до меня стойкий запах солярки...

Миран Шильке. Деревенская принцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя