Глава 3. Родной колхоз

839 12 0
                                    

Машина ехала по неровной дороге, невероятно трясясь и издавая рёв.

- Так говоришь, ты к нам на каникулы? - спросил парень и взглянул на меня.

- Да, - ответила я, и машина подпрыгнула на очередном ухабе. - Ты лучше вперёд смотри, а то вообще сейчас застрянем посреди поля и придётся тебе мой чемодан тащить до самого дома.

- Ничего, дотащу. Не такой уж он и тяжёлый. А ты расслабься, а то какая-то слишком напряжённая. Там у вас все такие?

- Где там? - не поняла я.

- Ну как... В большом городе, конечно. Я слышал, что там люди не ходят, а несутся, вечно уставшие, злые.

- А ты что, ни разу не был в городе?

- Ну-у-у... - протянул парень смущённо. - Пару раз проездом приходилось бывать. Но зрелище не из приятных.

- Это почему же?

- Слишком шумно, слишком людно... И слишком всё большое. Нет, мне по душе деревня, всё-таки. Чистый воздух, свежее молоко... Кстати говоря, многие городские жители никогда не пробовали настоящего молока. Ты представляешь? Как многое они потеряли... Эх! В общем, здесь мой дом. Тут спокойно, уютно. Да и веселья у нас хватает.

- Веселья? Прокатиться на лошадях и сходить на речку? - подколола я. - Тебе сколько лет хоть?

- Шестнадцать, - ответил парень.

- А выглядишь намного старше.

- Ну так! Деревенская работа закаляет.

С обеих сторон дороги, по которой мы ехали, расстилались кукурузные поля. Солнце то пряталось, то выглядывало из-за туч. Но всё равно было довольно жарко.

- У нас на самом деле не так уж и скучно. Нам многого и не надо. Бывают ярмарки всякие, праздники. Их вполне хватает. Всё-таки, в городе и деревне всё по-разному, - говорил парень.

Я посмотрела на своего спутника. Машиной он управлял так ловко, будто с самого рождения научился водить.

- А что, у вас тут можно несовершеннолетним на тачках гонять? - не поверила я.

- А ты что, можешь назвать это тачкой? - вопросом на вопрос ответил парень и улыбнулся. - Трактор и то быстрее едет. Но вообще, да, подобные фургончики почти у всех парней есть. У нас же тут ни автострады, ни светофоров нет. А если что-нибудь отвезти надо, не всегда мопед да велосипед пригодны будут. Городские правила на деревню иногда не распространяются. Уровень жизни слишком разный.

Миран Шильке. Деревенская принцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя