Я ехала обратно заметно медленнее. Колесо кое-как удалось выровнять, благо помогли парни из ателье... Но всё равно меня изрядно потряхивало и велосипед то и дело намеревался внезапно свернуть в какую-либо сторону.
Приходилось терпеть и ехать дальше, потому что если идти пешком, я к ночи бы только добралась. И так уже стало темнеть и редкие огоньки звёзд начали вспыхивать на фиолетовом небе.
Закаты тут были потрясающе красивыми, не то, что в городе... Яркие цвета, совершенно невероятные оттенки. Это действительно нужно было видеть, чтобы испытать приятные эмоции от созерцания.
Но даже красиво садящееся солнце меня теперь не впечатляло. Настроение было испорчено, я была зла и обижена. И хорошо, что рядом парни оказались... Но реакция Тимофеевны вообще выбила меня из колеи. Я, в конце концов, звезда. И что, пришла в деревенское ателье украсть пряжу? Это просто-таки было смешно и несуразно. Как в это можно было поверить? Как поверить этой Жанне, по которой сразу видно, что она та ещё штучка?
К горлу ком подступил. Я даже не думала уже о том, что было бы, если я оказалась одна и не было бы рядом парней. Размышлять - только окончательно себя нервировать.
Этим летом постоянно происходили какие-то приключения и отнюдь не радостные. Ну что мне теперь, сидеть дома и не высовываться из-за этого?
Если бы не Истукан, не было бы никаких проблем! Ведь все происшествия случаются только из-за него. Всегда прямо или косвенно виноват он.
Не успела я об этом подумать, подъезжая уже к самой деревне, как увидела самого Кикиморова, катающегося на велосипеде.
Я слезла и пошла пешком - трястись уже надоело и меня даже немножко пошатывало, когда я встала на землю. Теперь можно было спокойно пройти пешком до конца деревни. Жаль только, что мобильный не взяла... Да и не ловил он в этих местах. Иначе бы я бабушку предупредила, что задерживаюсь. Наверняка переживает за меня, где я.
Пройти мимо Истукана никак не получалось, поэтому, стиснув зубы и демонстративно не обращая никакого внимания на него, я пошла по дороге. Всё равно тут скрыться было некуда. Не через лес же мне в обход идти.
Увидев меня, деревенский болван тут же подкатил ко мне.
- Красавица, а чего ты такая грустная? - задорно спросил он и взглянул на согнутое колесо. - И что с велосипедом?