Дождь постепенно стал стихать.
Я сидела, дрожала от холода и думала, правильно ли поступила.
С одной стороны, я должна была пойти с Эриком. Но с другой - не оставлять же одного Истукана, который никак прийти в себя не мог после случившегося и не шелохнувшись, пялился в одну точку. Да и мокнуть в лишний раз не хотелось, до дома идти далеко предстояло.
Но ведь Эрику нужно было срочно, не дожидаясь спада дождя уйти. Прямо сейчас!
Кто был прав, а кто виноват, разобраться было трудно. Оба правы и неправы в то же время.
- Попробуй ещё хоть раз что-нибудь плохое сказать про Эрика, - наказала я Истукану, наконец, успокоившись через время и вытерев слёзы. - Он тебе жизнь спас, так что держи язык за зубами со своими оскорблениями в его адрес.
Кикиморов ничего не ответил. Да и что он мог сказать в своё оправдание?
- Из-за тебя проблемы всегда! - вконец разозлилась я. - В детстве покоя никакого не было, проходу не давал, и сейчас приехала на короткое время и опять ты. Ума как не было, так и не появилось.
- У меня к тебе чувства, - пролепетал Истукан.
- Знаешь, что?! Ты эти сказки, эту лапшу на уши своим инфантильным колхозницам вешай. Они и рады будут! А со мной такое не пройдёт. Чувства... Плевать я хотела на твои чувства. Вести себя нужно подобающе, если испытываешь что-то.
- Ну вот и пошла бы с ним, чего ты тогда осталась? - перешёл в атаку Руслан. - Значит, я тебе не безразличен?
- Держи карман шире! Из милосердия своего осталась. Только уже сто раз пожалела об этом. Не маленький, особых увечий нет, домой бы сам добрался. Я вот как-то добралась в своё время, и ничего. Жива, здорова, как видишь! Шок и стресс одна пережила, втихаря, без всяких психологов и рассказов направо и налево.Я вскочила, сорвала с парня полотенце и стала его складывать.
- Ты что, тонула? - не поверил Истукан.
- Не твоё дело, - предотвратила все разговоры на эту тему я. - Рассказывать тебе всё равно ничего больше не собираюсь.
- А ты что злишься так? Влюбилась в него, да?
- Тебе какое вообще дело? Ты кто такой, чтобы я отчитывалась перед тобой?
Поражению наглости самовлюблённого болвана не было.
- Ой, можешь ничего не рассказывать, - вскочил Кикиморов и скрестил руки. - Сам всё знаю. Видел я это сердце на старом дубе. Забрёл однажды в лес, наткнулся на опушку, и больше не ходил туда после этого из принципа. Чтоб не видеть в лишний раз. Тоже мне... мог бы и получше вырезать, мастер-краснодеревщик. Я и покраше видал.