Глава 7. Лакомство для щёголя

625 11 0
                                    

На следующий день, специально установив в мобильном будильник, я встала пораньше. Предстояло выполнить важное и непростое задание, цель которого - не упасть лицом в грязь и показать Истукану, кто есть кто.

Я спустилась на первый этаж в кухню и увидела Эрика. Он сидел и уплетал гору блинов с творожной начинкой. Воздух был пропитан соблазнительным ароматом вкусного... и совсем не диетического лакомства.

- Доброго утра всем ударникам труда! - воскликнула я.

Эрик лишь головой покачал.

- У тебя что-то подозрительно хорошее настроение сегодня, - прожевав, сказал он. - За ночь что-то случилось? Интернет в деревню провели?
- Очень смешно! Хватит издеваться. Нельзя уже и повеселиться немного?

- Ну не знаю. По крайней мере, ещё вчера у тебя поводов явно не было.

- Ничего не изменилось... А где бабушка?

- Она в курятник пошла. Кур кормит всегда сама, меня не подпускает. Уж в чём-чём, а в этом ей помощь не нужна.

Я открыла холодильник, взяла яйца, кефир. Потом достала из шкафчика муку с ситом и соду.

Парень всё это время молча следил за моими действиями. Но, после того как я налила в миску кефир и разбила туда яйца, он не выдержал:

- Ты что готовить вздумала?

- Оладьи, - обречённо ответила я. - Осталось только вспомнить, как это делается.

И действительно... рецепт я помнила плохо. Какая последовательность, что и с чем смешивать? Я готовила настолько давно, что в памяти ничего не осталось.

- Значит, - задумался Эрик, - Истукан всё-таки был прав и готовить ты...

- Да, не умею. Я криворукая и бездарная повариха, - грубо перебила я и стала взбалтывать содержимое миски. - Вот только ты ещё не начинай... И так себя чувствую полной неумехой. Унизили уже достаточно.

Парень поражённо покачал головой. Он некоторое время понаблюдал за моими кулинарными потугами, а потом встал из-за стола, подошёл ко мне и, встав сзади, бесцеремонно обхватил руку, которой я взбивала яйца.

- Давай помогу, - тоном, исключающим всякие возражения, сказал он. - Нужно делать вот так.

Я отказываться не стала - неизвестно, что бы сама намудрила.

А Эрик вращательными плавными движениями стал помогать размешивать ингредиенты. У меня во время этих же действий летели брызги и всё пенилось. А у брюнета всё получалось легко, аккуратно и хорошо перемешивалось без лишних движений и суеты.

Миран Шильке. Деревенская принцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя